Лучшая реклама на Супербоуле: злые Снуп Догг и Брэди, Харден потерял усы, Бекхэм встретил Бекхэма

Супербоул – зрелище не только для спортивных фанатов, но и ценителей искусства маркетинга. Звезды спорта, музыки и кино – Дэвид Бекхэм, Джеймс Харден, Снуп Догг, Том Брэди, Харрисон Форд, Seal и другие – снялись в рекламных роликах.

В этом году 30 секунд показа рекламы на Супербоуле продавались за 8 млн долларов – это на миллион больше, чем максимум 2024-го. Мы отобрали самые запоминающиеся из более чем 50 видео.

Ниже – скриншоты (но к каждому добавлена ссылка на видео).

● Снупп Догг и Том Брэди устроили баттл в социальной рекламе против хейта. Оба скорчили злобные физиономии и признались друг другу в ненависти: «Ненавижу тебя, потому что ты отличаешься», «потому что я тебя не понимаю», «потому что люди, которых я знаю, ненавидят тебя», «потому что я думаю, что ты ненавидишь меня». В конце ролика простая мораль: причины для хейта – глупые, и звучат они так же.

«Мужик, я ненавижу, что дела обстоят настолько плохо, что нам нужно снимать об этом рекламу», – резюмировал Снуп Догг.

Загружаю...

● Nike вернулся на Супербоул с мотивацией от звезд спорта. Ша’Кэрри Ричардсон, Джордан Чайлз, Арина Соболенко, Кейтлин Кларк, Сабрина Ионеску и Эйжа Уилсон зарядили лозунгом: «You can’t win. So win» (не получается победить – тогда побеждай).

Загружаю...

● Борода Джеймса Хардена заметно поредела в рекламе от производителя чипсов Pringles: усы взмахнули «крыльями» и полетели к знаменитому логотипу марки. Джеймс от боли даже вскрикнул.

● Тренд продолжился пирожными от Little Caesars. Они настолько впечатлили актера-комика Юджина Леви, что у того улетели брови.

● Дэвид Бэкхэм раздал стиля вместе с... Дэвидом Бекхэмом. В рекламе пива легенда футбола узнает, что у него есть брат с таким же именем.

Второго Бэкхема сыграл Мэтт Дэймон, а встречу отметили с выпивкой.

Загружаю...

● Человек с самым гибким лицом в мировом кино тоже не отказался от пива. Уиллем Дефо в рекламе мощно отыграл в пиклбол (вид спорта с элементами тенниса и бадминтона), не обошлось без знаменитой обаятельно-пугающей улыбки.

● Стриминговый сервис Tubi показал ролик о странных людях с головами-шляпами. Они поспорили из-за моды: кому-то по душе вестерны, кому-то фэнтези – и головные уборы в тему. Сошлись на том, что каждый смотрит то, что хочет.

Загружаю...

● У Nestle вышла довольно сюрреалистичная реклама сливок. Ощутив сладкий вкус, язык попадает на дискотеку с фейерверками и динамично танцует под вокал Шанайи Твейн.

● А вот креатив от Mountain Dew. В рекламе газировки певец Seal выступил в образе тюленя (что по-английски тоже Seal).

● А Post Malone и Шейн Гиллис в еще одной рекламе пива вооружились садовыми воздуходувками, чтобы раскидать банки. Потом к тусовке присоединился Пейтон Мэннинг.

Загружаю...

● Не спеша насладились пивом и ленивцы из ролика. Сцены, напоминающие «Зверополис», отразили сложный понедельник болельщика после Супербоула.

● Звезды «Форсажа» Вин Дизель и Мишель Родригес тоже притормозили, но чтобы попробовать мороженое от Haagen-Dazs. Мимо них промчался Лудакрис: «Эй, что случилось с быстрой жизнью?» – удивленно спросил он. «Не сегодня», – ответил Вин.

● Харрисон Форд признался, что любит джипы, хотя сам он – Форд.

Загружаю...

 

● Мэттью Макконахи почти перевоплотился в «Волка с Уолл-стрит» ради сервиса доставки Uber Eats.

У актера неожиданная версия об истории американского футбола: якобы он появился исключительно из-за еды – которую удобно рекламировать голодающим зрителям. Мэттью намекнул и на название Супербоула (Super Bowl – супермиска).

Кевин Бейкон в этой короткометражке рассказал о любви к бекону.

● Билл Мюррей предложил фанатам воспользоваться почтой от Yahoo и написать ему. Но, кажется, прочитать все вряд ли сможет.

Загружаю...

● «Канзас-Сити» сыграл не только в финале, но и устроил мозговой штурм вместе с Сидни Суинни: есть ли идеи для рекламы Doritos. Так вышло, что их мозговой штурм и стал рекламой.

● Бонус: Лионель Месси не только посетил Супербоул, но также снялся в ролике MLS, почеканив овальным мячом.

«Когда футбол заканчивается, начинается футбол», – недвусмысленно намекнули они.

 

Фото дня. У Патрика Махоумса отняли абсолютное величие

Невероятный провал вместо 3-го титула подряд! Супербоул взяла «Филадельфия», а не «Канзас» Махоумса

На трибунах Трамп, Калкин, Свифт, Месси – такое возможно только на Супербоуле!

Популярные комментарии
zippa
говорят, что в перерывах между рекламой мелькал какой-то спортивный матч, это так?
Женя Иванов
То ли дело отечественная реклама, вот это классика Особенно майонез на матче Урала
Ответ на комментарий Евгения Тиунова
Комментарий удален пользователем
lemming
врут! Это было промо-нового тура Тейлор Свифт.
Ответ на комментарий zippa
говорят, что в перерывах между рекламой мелькал какой-то спортивный матч, это так?
Еще 29 комментариев
32 комментария Написать комментарий