Оценка футбольных брендов 2012

Агентство Brand Finance каждый год составляет рейтинг самых дорогих футбольных брендов. О методике оценки и результатах прошлого года я писал вот тут.

В этом году первая двадцатка выглядит так (млн. $):

Бренд Питерского Зенита (который по данным Nielsen является самым популярным отечественным клубом) оценен в 56 млн $, что позволило чемпиону этого сезона оказаться на 41-м месте.

Стоимость брендов всех 50 клубов можно посмотреть здесь.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Футбольная арифметика
Популярные комментарии
kindeer
неплохо идет раскрутка Сити
мудачок
Удивительно, что Сити обогнал россонери.
q-pec
Ньюкасл дешевле А-Виллы?
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий