Почему франшиза — самая подходящая модель бизнеса в условиях перемен

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Мир быстро меняется. Технологические прорывы, изменение потребительских предпочтений, экономическая нестабильность создают новые вызовы для предпринимателей. Директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска рассказывает, почему такие периоды лучше всего проходить с поддержкой известного бренда.

Одним из ключевых преимуществ качественной франшизы является проверенная бизнес-модель. Чем больше филиальная сеть, тем лучше. Широкая география компании позволяет собирать большой массив данных: видеть, какие решения лучше работают, где и что можно улучшить, чтобы снизить риски неопределенности. В условиях перемен наличие проверенной и успешной системы помогает избежать ошибок и выйти на прибыль в кратчайшие сроки.

Франшиза также обеспечивает надежный фундамент: предприниматель уверен, что получит поддержку на всех этапах от запуска клуба до повседневной работы. Это касается подбора и обучения сотрудников, обеспечения максимизации прибыли от продажи дополнительных услуг, безболезненного прохождения низкого летнего сезона и запуска промо-кампаний.

«Несмотря на общие стандарты, мы помогаем адаптировать бизнес к конкретным локальным условиям. Это особенно важно для фитнес-клубов, поскольку проникновение услуг, конкурентное окружение и потребности клиентов могут значительно различаться от региона к региону. При формировании бизнес-модели и концепции самого клуба мы все эти моменты учитываем и предлагаем партнерам проверенные на многих других локациях решения», — комментирует Ирина Троска.

Ещё одним фундаментальным преимуществом работы под франшизой в условиях перемен является возможность экономии на масштабе и доступ к эксклюзивным условиям, например, на закупку оборудования. Это создает лучшие стартовые возможности по сравнению одиночными клубами, что особенно остро чувствуется в периоды кризисов.

И последний по счету, но не по значению фактор: сильный бренд. В периоды перемен и неопределенности люди ищут опору в чем-то хорошо знакомом, что ассоциируется с высоким качеством и более стабильными временами. Например, фитнес-клубы XFIT для десятков и даже сотен тысяч человек стали островом спокойствия: место, где можно гарантированно переключиться от существующих в жизни сложностей и сконцентрироваться на совершенствовании своего тела. В период кризисов человек будет стремиться прийти сюда с большей охотой. Для франчайзи же это означает мгновенное признание и лояльность аудитории без огромных затрат на маркетинг и рекламу, а также более высокий процент продлений членства. 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты автора
Аркадий Рыбкин