КХЛ объяснила запрет капитану «Салавата» играть с рекламой на коньках

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Капитан «Салавата Юлаева» Григорий Панин провел первые два матча регулярного чемпионата КХЛ в коньках, на которых была реклама автосервиса. Григорий стал первым игроком, который использовал коньки в таком ключе. Однако, в КХЛ сообщили, что эта история не была согласована с лигой.

«Существуют конкретные места, где разрешено размещение рекламы, но клубы в любом случае обязаны согласовывать с лигой размещаемую рекламу согласно пунктам 10.2 и 10.3 статьи 4 главы 2 регламента по маркетингу и коммуникациям КХЛ. Данное размещение рекламных материалов не было согласовано с КХЛ. Лига узнала о размещении из поста на странице игрока в социальной сети»

Что касается последствий, то нарушение требований регламента влечет дисциплинарную ответственность клубов.

«Это может быть как строгое предупреждение за первичное нарушение, так и штрафные санкции»

Мне кажется, что вообще идея с рекламой на коньках прикольная. Но она, действительно, должна быть строго регламентирована, ведь без контроля, там может появится всё что угодно. Новость, кстати, взял с сайта РБК.

А что вы думаете по поводу рекламы на коньках? Пишите в комментариях.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Роман с Хоккеем
Популярные комментарии
Иван Иванов
Везде надо разместить рекламу. Даже на жопе. Причём пусть каждый хоккеист сам заключать контракты с рекламодателями. Тогда все хоккеисты будут разноцветные и будет приятно смотреть какей. Правда, тогда будет ни хера не понятно кто за кого и с кем играет, но это не важно, зато какеисты еще немного бабосикоф срубить смогут.
1 комментарий Написать комментарий