Горячая линия ЦУПИС: как и когда ею пользоваться

В этой статье разберем, как работает горячая линия ЦУПИС и в каких случаях необходимо по ней обращаться.

Что такое ЦУПИС

Единый ЦУПИС или просто ЦУПИС (Центр учета переводов интерактивных ставок) – это организация, которая управляет всеми денежными потоками на российском рынке ставок. Она появилась в 2016 году, ее официальный сайт – http://1cupis.ru.

ЦУПИС руководит всеми операциями, совершаемыми с участием букмекерской конторы и игрока: пополнение баланса, начисление выигрышей и т.д. С Центром сотрудничают все легальные российские букмекеры, обладающие лицензиями.

При нем действует Служба поддержки или попросту «горячая линия», которая помогает игрокам решить самые острые проблемы. Оператор центра – НКО «Мобильная карта», которая отвечает за расчеты и переводы денежных средств.

Как связаться?

Поддержка работает круглосуточно. С ней можно связаться по телефону: +7 495 122 20 88, также можно заполнить форму заявки на официальном сайте ЦУПИС. 

Для заполнения заявки необходимо:

  • указать ваш электронный адрес и телефонный номер;
  • выбрать тему из списка предлагаемых;
  • описать суть проблемы – при необходимости можно прикрепить файл;
  • ввести капчу, чтобы убедиться, что вы не бот;
  • предоставить свое согласие на обработку персональных данных.

Какие проблемы решаются?

В форме заполнения заявки предлагаются следующие темы для обращений клиентов:

  • Регистрация;
  • Идентификация;
  • Платежи;
  • Блокировка личного кабинета;
  • Удаление личного кабинета;
  • Смена номера телефона;
  • Цифровая карта ЦУПИС;
  • Ответственная игра.

Почти все названия тем говорят сами за себя. Сделаем несколько разъяснений.

  • Цифровая карта – карта платежной системы МИР, которая используется как для оплаты обычных покупок (с соответствующим кэшбеком), так и для более быстрого и эффективного пополнения баланса в букмекерской конторе.
  • Программа «Ответственная игра» – специализированный сервис, который помогает игрокам предотвратить развитие лудомании, устанавливая для них самоограничения, чтобы те не увлекались ставками.

Когда обращаться?

Обычно большинство проблем можно разрешить, посмотрев раздел «Помощь» на сайте ЦУПИС и выполнив соответствующие инструкции. Если же предложенные основные меры не помогают, то тогда и нужно обращаться в Службу поддержки через специальную форму или по телефону. 

В разделе перечислены некоторые случаи, когда обращение в Службу поддержки является единственным способом решения проблемы. Так, туда обращаются при смене телефонного номера, если нет доступа к старому номеру. Помимо этого, введённые ограничения в «Ответственной игре» может снять только Служба поддержки.

Заключение

Служба поддержки ЦУПИС работает круглосуточно и готова ответить на любые вопросы по предложенным темам. Однако обращаться туда стоит именно в тех случаях, когда все остальные средства оказались бесполезными. Искренне надеемся на то, что у игроков будет как можно меньше поводов для обращений. А если такие появятся, то пусть эти проблемы оперативно разрешатся!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты автора
Вики Мастер
Популярные комментарии
dima1983orlovorlov
подскажите как в вести цифры и буквы с картинки при регистрации когда все в важу верно он всеравно пишет ошибку
nadtochy.alesha
Здравствуйте не пускают в кошелек
2 комментария Написать комментарий