Горячая линия ЦУПИС: как и когда ею пользоваться
В этой статье разберем, как работает горячая линия ЦУПИС и в каких случаях необходимо по ней обращаться.
Что такое ЦУПИС
Единый ЦУПИС или просто ЦУПИС (Центр учета переводов интерактивных ставок) – это организация, которая управляет всеми денежными потоками на российском рынке ставок. Она появилась в 2016 году, ее официальный сайт – http://1cupis.ru.
ЦУПИС руководит всеми операциями, совершаемыми с участием букмекерской конторы и игрока: пополнение баланса, начисление выигрышей и т.д. С Центром сотрудничают все легальные российские букмекеры, обладающие лицензиями.
При нем действует Служба поддержки или попросту «горячая линия», которая помогает игрокам решить самые острые проблемы. Оператор центра – НКО «Мобильная карта», которая отвечает за расчеты и переводы денежных средств.
Как связаться?
Поддержка работает круглосуточно. С ней можно связаться по телефону: +7 495 122 20 88, также можно заполнить форму заявки на официальном сайте ЦУПИС.
Для заполнения заявки необходимо:
- указать ваш электронный адрес и телефонный номер;
- выбрать тему из списка предлагаемых;
- описать суть проблемы – при необходимости можно прикрепить файл;
- ввести капчу, чтобы убедиться, что вы не бот;
- предоставить свое согласие на обработку персональных данных.
Какие проблемы решаются?
В форме заполнения заявки предлагаются следующие темы для обращений клиентов:
- Регистрация;
- Идентификация;
- Платежи;
- Блокировка личного кабинета;
- Удаление личного кабинета;
- Смена номера телефона;
- Цифровая карта ЦУПИС;
- Ответственная игра.
Почти все названия тем говорят сами за себя. Сделаем несколько разъяснений.
- Цифровая карта – карта платежной системы МИР, которая используется как для оплаты обычных покупок (с соответствующим кэшбеком), так и для более быстрого и эффективного пополнения баланса в букмекерской конторе.
- Программа «Ответственная игра» – специализированный сервис, который помогает игрокам предотвратить развитие лудомании, устанавливая для них самоограничения, чтобы те не увлекались ставками.
Когда обращаться?
Обычно большинство проблем можно разрешить, посмотрев раздел «Помощь» на сайте ЦУПИС и выполнив соответствующие инструкции. Если же предложенные основные меры не помогают, то тогда и нужно обращаться в Службу поддержки через специальную форму или по телефону.
В разделе перечислены некоторые случаи, когда обращение в Службу поддержки является единственным способом решения проблемы. Так, туда обращаются при смене телефонного номера, если нет доступа к старому номеру. Помимо этого, введённые ограничения в «Ответственной игре» может снять только Служба поддержки.
Заключение
Служба поддержки ЦУПИС работает круглосуточно и готова ответить на любые вопросы по предложенным темам. Однако обращаться туда стоит именно в тех случаях, когда все остальные средства оказались бесполезными. Искренне надеемся на то, что у игроков будет как можно меньше поводов для обращений. А если такие появятся, то пусть эти проблемы оперативно разрешатся!