«Не обязательно иметь кучу денег, чтобы выглядеть стильно». Павлюченко и 2Drots вспомнили детство, рынки и шмотки

Футбольная эстетика в AMAZING RED.

AMAZING RED – сеть мультибрендовых магазинов, предлагающих спортивную одежду, обувь и аксессуары от Puma, Nike и Asics. 

В честь запуска ретро-линейки легендарных кроссовок Puma Easy Rider компания сняла крутой видос. В ролях – Роман Павлюченко, Федук, креативный директор Outlaw Диляра Минрахманова и медиафутболисты 2Drots Пантера, Алекс Стиль, Эдамс и Дмитрий Сычев.

Спортс’’ залетел на закрытую тусовку AMAZING RED и первым увидел ретро-линейку кроссовок. А еще мы поговорили с лицами бренда о ностальгии по вещам, в которые они одевались до того, как к ним пришел успех – и посмотрели на их детские фотки.

***

Сейчас ретро-одежда – это сочетание ностальгии по беззаботному детству и доступности: достаточно зайти в магазин Amazing Red. Но в Черкесске, где рос Роман Павлюченко, такого магазина не было.

«Мне до шестого класса было все равно, во что я одевался, – вспомнил Роман. – Когда начал ухаживать за Ларисой (будущей женой, они с Романом познакомились в школе – Спортс’’), тогда уже захотел себе модные кроссовки, брюки или рубашку.

Загружаю...

По выходным мама ездила в Пятигорск на рынок и покупала нам с сестрой одежду. Когда я стал постарше, мне иногда не нравились вещи, которые мама покупает. Говорил: «Мам, ну мне не нравится! Как я это надену? А вдруг Ларисе не понравится?» Мама ругалась, но на свой вкус покупать перестала, поэтому мне приходилось тоже ездить на рынок. А когда не мог, я показывал маме на улице – идет парень моего возраста по улице, говорю: «Мам, видишь рубашку? Вот такую хочу». Мама запоминала и покупала такую же.

Еще в детстве я полюбил красивую обувь. Когда жил в спортивном интернате, просил маму купить красивые кроссовки. Это был 1995-й, они стоили 800-900 рублей. Черные Nike с белой подошвой. Я в них чуть ли не спал. Я такой модный был».

***

Капитан 2Drots Эдамс рос в Москве, но его отношение к одежде в детстве напоминает схему Романа Павлюченко.

«В детстве кто-то отдавал вещи, я донашивал, – рассказал Эдамс. – Еще помню как перед 1 сентября с бабушкой ездили на рынок на Каширке. Купили курточку, джинсы, брюки – кучу всего. Не могу сказать, что это было что-то стыдное. Все было качественное и со вкусом подобранное.

Но вообще одежда стала для меня важна только в студенческие годы. Когда не было денег, ребята привозили хорошие вещи из секондов. Не помню, как называлась модель, но мне очень нравились кроссовки Puma черно-красного цвета. Много покупал у них».

В 2018-м Эдамс стал рекламным лицом Puma. «Для нас ночью открыли метро, – вспомнил он в интервью ютуб-каналу «Свободный стиль». – Мы в сопровождении полицейских спустились туда, чтобы нас там сфотографировали». 

Кадры из той кампании висели потом по всему миру – от Парижа до Москвы. 

Загружаю...

Эдамс – второй справа

***

Хавбек 2Drots Алекс Стиль на 15 лет младше Павлюченко и на год младше Эдамса. Он застал вещевые рынки, но никогда на них не одевался.

«Родители меня всегда одевали стильно, – рассказывает Алекс. – Понятно, не в Armani или Gucci, но в Nike и Benetton мне покупали одежду и научили красиво одеваться и сочетать вещи друг с другом. Мода циклична, поэтому ретро-стиль к нам возвращается. У меня есть ретро-пальто, мне нравится, как оно выглядит.

Не обязательно иметь кучу денег, чтобы выглядеть стильно. Есть такое высказывание: «В собаках может быть больше стиля, чем в людях». Все зависит от человека. Если у тебя есть чувство вкуса и цель хорошо выглядеть, ты придешь к ней».

Такое отношение привело Алекса в индустрию моды. Несколько лет он проработал во флагманском бутике Gucci в Москве и поэтому получил в медиафутболе прозвище Стиль.

***

Вратарь 2Drots Дмитрий Сычев – еще один герой рекламы. Он впитал уличный стиль из-за жизненных обстоятельств.

«До 11 лет я жил в пригороде Тамбова с бабушкой и дедушкой, – рассказал Сычев. – Приезжала мама, привозила деньги, а мы их спускали на рынке. Магазинов у нас не было, поэтому на рынке пытались найти самое лучшее. Думаю, раньше стильных вещей было больше, и сейчас мы снова приходим к тому, что было. Поэтому ретро так популярно».

***

Пантера – самый скромный из 2Drots. Но от этого не менее стильный.

«В детстве я не переживал, как выгляжу, потому что знал, что родители меня хорошо оденут. Когда пересматриваю детские фотки, не кринжую. Я тогда фанател от Месси и хотел носить то, что на нем.

Но вообще спокойно отношусь к одежде. Если нет денег на бренды, обойдусь без них. У меня есть одна дорогая вещь, Жека (президент 2Drots – Спортс’‘) подарил мне кофту Balenciaga. Часто в ней хожу, она крутая и качественная. Но помните, что не вещи красят человека, а человек вещи».

Загружаю...

Важный вывод: все герои ролика одевались в разное время, в разных городах, имея разные возможности. Но все воспитали в себе чувство стиля – и за него не обязательно переплачивать.

Достаточно найти магазин AMAZING RED в ближайшем к вам городе.

Фото: amazingred.ru; личный архив игроков 18+ Реклама. ООО «Импульс». erid: 2SDnjemVsHU

Популярные комментарии
Андрей Камышинский
Рома Павлюченко выглядит на этих фотках как свидетель из Фрязино.
0mertas626
очуметь, это ваш первый комментарий за 12 лет. однако..
Ответ на комментарий Sol real
Приятно вспоминать свое детство и юность. Красивые парни с прекрасным вкусом, а оттенок ретро - это всегда душевно 🔥
Михаил Ж.
Хватит пичкать статьями про свой медиафутбол. 98% аудитории он не только неинтересен, но вызывает неприязнь. #нам_не_нужен_медиафутбол
Еще 33 комментария
36 комментариев Написать комментарий