«Амкал» выложил телами логотип Pari – своего букмекера. Протащили рекламу туда, где она запрещена

Ведь это Фонбет Кубок России.

Необычное празднование гола в Фонбет Кубке России. Игроки «Амкала» выложили на поле стрелочку – фирменный логотип букмекерской компании Pari, партнера «Амкала».

«Амкал» придумал, как прорекламировать своего партнера-букмекера. Ведь по правилам Кубка любое присутствие сторонних букмекеров запрещено.

Откуда такое правило?

Из-за генерального партнера Кубка – «Фонбет». У компании эксклюзивный контракт, по которому недопустимо никакое присутствие конкурентов на матчах Кубка.

Загружаю...

«Мы стали преемником такого формата, он существовал у «Бетсити», – объяснял руководитель отдела спонсорства «Фонбет» Александр Сергеев в интервью Спортсу. – Полный эксклюзив в букмекерской категории и добавление в нейминг при переговорах воспринимались как очевидный параметр, даже не обсуждались. Если так уже было, глупо было отказываться.

Жалоб никаких. Среднестатистическому болельщику вряд ли есть разница – «Фонбет», «Винлайн» или «Лига ставок». Клубам так выгоднее, потому что большой вопрос – были бы такими инвестиции в неэксклюзивный контракт или нет. Думаю, сейчас они не получали бы больше от своих букмекеров, если бы наш контракт был неэксклюзивным».

«Броуки» нарисовали логотип в цветах BetBoom, «Амкал» наклеивали мемные надписи

Профессиональные клубы решают проблему легко: просто заклеивают логотип или готовят отдельный комплект без него. Но медиакоманды, как правило, используют это правило для проявления креатива.

У 2Drots нет проблем. Их генеральный партнер – как раз «Фонбет».

«Родина Медиа» стартовала в Кубке летом 2023-го. Логотип Winline заклеили широкой черной полоской – идеально вписывается в стиль «Родины».

Загружаю...

«Броуки» стартовали в Кубке в августе 2024-го. К матчу с «Квантом» они перешили форму: вместо логотипа BetBoom нанесли в центр название клуба, но в красно-желтых цветах букмекерской компании. Получилась скрытая реклама.

«Амкал» играет в Кубке уже третий сезон, проблему с нанесением партнера решал по-разному. В 2023-м выпустил к Кубку черную форму без логотипа Pari – вместо него разместили силуэт Кубка.

Перед дебютным матчем игроки проапгрейдили тренировочную форму: заклеили лого «Пари» изолентой, а поверх написали прозвища, шутки, а кто-то даже рекламировал школу вратарей, в которой работает. 

В 2024-м «Амкал» играет в Кубке с новым вариантом формы. Поверх логотипа Pari наклеили надпись «Мы с «Амкалом», а вы – нет». Слово «мы» – в цветах «Пари».

Загружаю...

Клубы РПЛ тоже играют в форме без букмекеров

Правило распространяется и на профессиональные команды. Но обычно они не заклеивают логотипы, а готовят отдельные комплекты. 

Но и профи приходилось играть в форме с заклеенным букмекером. Только не в Кубке, а в стыковых матчах за выход в РПЛ. В 2023-м стыки неожиданно продали «Фонбет», который запретил сторонних букмекеров.

«Енисей» и «Факел» заклеили своих партнеров-букмекеров, скрыли даже надписи на рукавах.

Но таких изящных решений, как у медийных команд, у профи не было.

«Фонбет» тратит на Кубок России миллиарды рублей в год. Почему так много и как это устроено?

Фото: телеграм-канал 2Drots; телеграм-канал «Динамо»

Загружаю...
Популярные комментарии
pizzatcarizza
Что не сделаешь ради денег от лудоманов
Rjcnbr
>На поле упоминание партнера неожиданно продолжилось. После первого гола игроки выложили фирменную стрелочку «Пари». Велико. Каждому по фрибету в 1000 с возможностью вывода только после верифа в единственном ППС в селе Малые Алупки где-нибудь под Норильском, куда можно доехать только по зимнику на санях
Милитаризм
"Фирменная стрелочка", "название в цветах букмекера" - монетизация этих "шедевров" происходит только в момент, когда об этой акции напишут журналисты, конкретно упоминая скрытого букмекера. Во всех остальных случаях это просто глубокий лизок партнёра без малейшего шанса на охват аудитории
Еще 40 комментариев
43 комментария Написать комментарий