«Формула-1. Гран-при Барселоны (Испания)»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Техническая информация

Длина: 4,655 км. 

Число кругов: 66 (дистанция гонки – 307,104 км).

Повороты: 16 – 9 правых, 7 левых. 

Максимальная скорость: 304 км/ч. 

Рекорд круга: 1.21,670 (Кими Райкконен, "Феррари", 2008).

 

Характер трассы

При произнесении названия "Каталунья" у болельщиков Ф-1 не перехватывает дыхание и не начинает чаще биться сердце. Барселонскую трассу трудно отнести к шедеврам календаря, но вместе с тем её присутствие в расписании давно стало само собой разумеющимся. Сезон-2011 показал, что даже возвращение KERS и появление DRS не всегда помогает обострить борьбу на трассе, где обгоны всегда были делом непростым. Ну а так — длинная прямая, большое количество скоростных поворотов, несколько медленных. Достаточно традиционный набор для Ф-1. Мы же будем внимательно следить за прогрессом команд, которые везут в Испанию серьёзные обновления болидов.

 

Вероятность столкновения в первом повороте

Загружаю...

Старты на "Каталунье" обычно получаются спокойными: первая связка поворотов не располагает к столкновениям, так что даже потеря кем-нибудь антикрыльев станет настоящим событием. В подтверждение своих слов напомним, что в прошлом сезоне пилоты преодолели первый круг без происшествий, хотя Виталий Петров активно, даже с небольшими контактами, боролся с обоими представителями "Мерседеса". 

 

Схема трассы

 

Трасса с техническим директором "Кэтерхэма" Марком Смитом

"Все команды чемпионата хорошо знакомы с конфигурацией каталонской трассы, в этом году мы уже дважды проводили там тесты. Это кольцо позволяет проверить эффективность машины в самых разных условиях, которые встречаются по ходу сезона – в скоростных виражах с высокими перегрузками, на длинных прямых, и в более медленных поворотах, где ключевым фактором становится сцепление с асфальтом.Трасса требовательна и к гонщикам. Непросто подобрать баланс, в равной степени подходящий для скоростных третьего и девятого поворотов, а череда виражей на последнем секторе требует высокой механической прижимной силы, чтобы показать хорошее время на круге.Автодром расположен на открытом месте, поэтому ветер может серьёзно повлиять на баланс машины, особенно при смене направления. Ещё один фактор – изменение состояния трассы по ходу уик-энда и в течение каждого дня – нужно внимательно следить за температурой, которая может меняться весьма значительно. Мы хорошо знаем все эти факторы, но необходимо тщательно отслеживать перемены погоды и корректировать настройки, чтобы они всегда оставались оптимальными". 

Загружаю...

 

Ожидаемая тактика

Год назад по ходу испанской гонки большинству пилотам пришлось совершать сразу четыре пит-стопа, и у нас нет уверенности, что такая ситуация не повторится сейчас. "Пирелли" везёт в Барселону типы шин "софт" и "хард", и в свете изменения характеристик покрышек не исключаем, что кто-то предпочтёт больше задействовать жёсткий тип, чтобы постараться сэкономить на остановках в боксах. Тем не менее с трудом верится, что кто-то сможет обойтись лишь двумя визитами к механикам.

 

Год назад

В 2011-м Себастьян Феттель сумел отстоять первое место от атак Льюиса Хэмилтона, хотя в завершающей стадии гонки пилот "Макларена" смотрелся быстрее. Однако даже помощь DRS и KERS не помогла Хэмилтону совершить желанный обгон. Третьим на подиум поднялся Дженсон Баттон, в то время как Марк Уэббер ограничился четвёртой позицией, которую он так полюбил в нынешнем сезоне.

Виталий Петров здорово выступил в квалификации, заняв шестое место, однако ради столь высокой позиции россиянину пришлось использовать все комплекты шин. Это аукнулось в гонке, когда пилот "Рено" постепенно откатился назад и даже пропустил вперёд Ника Хайдфельда, стартовавшего последним! Вот как раз немец благодаря свежим шинам поднялся с 24-го места на восьмое. Ну а Виталий остался 11-м. 

 

Прогноз погоды:

Воскресенье, 13 мая: малооблачно, возможен дождь; температура воздуха +20 градусов.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ:

1

Пастор Мальдонадо Williams 1:22.285 +0.000

Загружаю...

2

Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1:22.302 +0.017

3

Ромен Грожан Lotus 1:22.424 +0.139

4

Кими Райкконен Lotus 1:22.487 +0.202

5

Серхио Перес Sauber 1:22.533 +0.248

Загружаю...

6

Нико Росберг Mercedes 1:23.005 +0.720

7

Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:22.884 +0.599

8

Михаэль Шумахер Mercedes 1:22.904 +0.619

9

Камуи Кобаяси Sauber 1:22.897 +0.612

10

Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:22.944 +0.659

Загружаю...

11

Марк Уэббер Red Bull Racing 1:22.977 +0.692

12

Пол ди Реста Force India 1:23.125 +0.840

13

Нико Хюлькенберг Force India 1:23.177 +0.892

14

Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1:23.265 +0.980

Загружаю...

15

Даниэль Риккиардо Scuderia Toro Rosso 1:23.442 +1.157

16

Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1:23.444 +1.159

17

Бруно Сенна Williams 1:24.981 +2.696

18

Виталий Петров Caterham 1:25.277 +2.992

Загружаю...

19

Хейкки Ковалайнен Caterham 1:25.507 +3.222

20

Шарль Пик Marussia 1:26.582 +4.297

21

Тимо Глок Marussia 1:27.032 +4.747

22

Педро де ла Роса HRT 1:27.555 +5.270

Загружаю...

23

Нараин Картикеян HRT 1:31.122 +8.837

24

Льюис Хэмилтон McLaren MercedesDSQ (1:21.707)

 

С.Перес - К.Кобаяси, Кто лучше: Перес, Серхио Коэфф.: 1.70 БК Марафон

Перес на трассе гораздо более разнообразен, чем японец, думаю отрыв в квалификации и старт с более удобной позиции помогут ему сохранить место выше Кобаяши.

 

К.Райкконен - Р.Грожан, Кто лучше: Райкконен, Кими Коэфф.: 1.70 БК Марафон

Ромэн хороший гонщик, не спорю, но финн есть финн. Помните как Грожану в недавнем Гран-При пришлось пропускать Кими вперед? Потому что он ехал гораздо быстрее, не только в прямой, но и в поворатах, более маневренней.

 

Р.Грожан - П.Мальдонадо, Кто лучше: Грожан, Роман Коэфф.: 1.60 БК Марафон

Мальдонадо наделал шума. Но просто я категорически исключил такую вещь, как конкуренция его болида с остальными, кто находится в первой 7-ке хотя бы. Машина способна пройти "квалу" достойно, но когда на трассе столько кругов ее технических характеристек, боюсь будет недостаточно.

 

К.Райкконен - Ф.Алонсо, Кто лучше: Райкконен, Кими Коэфф.: 1.90 БК Марафон

Загружаю...

Мне понравился Фернандо по последним гонкам именно на трассе. Кими же более расскован, думаю Феттель также впереди Алонсо станет и еще пара-тройка пилотов. Хотя Феррари обновили, посмотрим, может что то и изменится. А пока так.

 

Гран-при Испании. Гонка. Отрыв 1-го от 2-го места (сек) : ТБ(6) 1.85 БК БетСИТИ

Думаю если играть такое в почти каждой гонке, непременно останешься в плюсе, походу всего чемпионата :)

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Ставки от Алексея Бакина
Популярные комментарии
felipe13@ukr.net
Бесплатные прогнозы,стратегия игры на прогнозах,бесплатные договорные матчи http://totalprognoz.ru/
Sergant911
пока из 5 этапов ставка Отрыв 1-го от 2-го места (сек) : ТБ(6) сыграла только один раз. так что думаю уже нерентабельно заигрывать, исходя из кэфа. А так все красиво и складно расписываешь0 Удачи!
3 комментария Написать комментарий