Слепые на матче Франции, форма с джемом, модная «Венеция»
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Привет. Это подкаст Спортивного маркетолога. Здесь мы разбираем актуальные кейсы индустрии через поиск ответа на вопрос: «Как это может нам помочь?».
На связи:
• Александр Привезенцев – маркетолог ФК «Спартак» (Москва), автор канала Modest.
• Артем Евтухов – основатель Celeba Sport, автор канала «Спортивный маркетолог»
Темы внутри:
• Диверсификация спонсорства;
• Популярность игроков – актив для спонсоров;
• Инклюзивность – разовая акция или стратегия?
• С чего начать инклюзивность?
• Есть ли стиль в российском спорте?
• Интересен ли российский спорт модным брендам?
• Важность упаковки спортивного продукта.