Ливрея «Феррари» защитила титул на Sports.ru! Наш рейтинг расцветок «Ф-1» 2024 года

Собрали красивейшие фото с предсезонных тестов.

Болиды «Формулы-1» 2024 года переместились из студий на трассу, предсезонные тесты позади, в ближайшие выходные – первый этап сезона в Бахрейне.

Самое время для того, чтобы оценить, как новые расцветки смотрятся «вживую», а не в специфическом студийном освещении, и определить лучшую ливрею сезона-2024 по версии Sports.ru.

Подробные обзоры доступны по ссылкам в названиях команд, в скобках – положение команды в рейтинге 2023 года.

10 (10). «Альпин»

Болид французской команды на презентации оказался совсем куцым – словно на чистый карбон капнули немного краски. Более того, «Альпин» представила «голубую» и «розовую» версии, фактически не отличающиеся друг от друга.

На трассе машина смотрится пусть и лучше, но ненамного. К тому же в целом пелотон-2024 очень симпатичный, поэтому у команды Окона и Гасли в третий раз подряд последнее место. Без вариантов.

Загружаю...

9 (5). «Уильямс»

Легендарные британцы за последний год продвинулись вперед, но только не в нашем рейтинге. Впрочем, не все так плохо – какая-то из действительно качественных ливрей должна была оказаться последней.

Классическая и аккуратная расцветка на треке кажется слишком невзрачной и темной.

8 (9). «РБ»

Когда смотришь на необычную ливрею «РБ» (прошлогодней «Альфа Таури»), не покидает ощущение, что это та же «Торо Россо» 2017-2019 годов, только хуже. Возможно, со временем поклонники Цуноды и Риккардо оценят креативную переработку классики и интересное использование белого цвета. Мы пока не распробовали.

Загружаю...

7 (7). «Хаас»

VF-24 – пожалуй, один из красивейших «Хаасов» в истории с чистым, простым и в то же время сильным дизайном. Тем не менее, до нашего топ-5 команде добраться не удалось.

Загружаю...

6 (6). «Ред Булл»

«Ред Булл»-2024 – несомненно, стильная машина, и, похоже, все еще быстрейшая в «Ф-1». Но невозможно высоко поставить ливрею, которая не меняется со времен Рюрика. 

5 (8). «Макларен»

MCL38 раскритикован в нашем обзоре за огромные уступки «антрацитовому» цвету (так в Уокинге называют голый карбон) за счет классической «папайи». Но на автодроме машина Норриса и Пиастри смотрится на удивление живо. Узнаваемое лицо у команды все же осталось, а упрощения вроде отказа от голубого пошли на пользу имиджу.

Загружаю...

4 (3). «Астон Мартин»

Болид Алонсо все так же источает величие, как и сам Фернандо. Но в нашем рейтинге коллектив из Сильверстоуна начинает двигаться вниз из-за «синдрома «Ред Булл». Безусловно, стремление команд не чинить то, что не сломано, понятно, но нам как фанатам «Ф-1» совсем без обновлений скучновато.

 

3 (4). «Заубер»

Еще один радикальный ребрендинг (помимо превращения «Альфа Таури» в «РБ») – трансформация красно-черной «Альфа Ромео» в вызывающий «Стейк» (который «Ф-1» называет «Кик Заубером», мы – просто «Заубером»).

Машина крайне впечатляет в темной студии, классно выглядит на ночной трассе, при свете солнца несколько теряется, хотя остается находкой и одной из лучших по дизайну по версии Sports.ru.

Загружаю...

2 (2). «Мерседес»

В нашем топ-3 сразу две нетрадиционных расцветки. После минималистичной ливреи 2023 года «Мерседес» смешал два своих образа – черный и серебряный. После презентации W15 осталось много вопросов, но на тестах выяснилось, что последняя машина Хэмилтона по-настоящему мощная.

Загружаю...

1 (1). «Феррари»

Чемпионы тестов (по крайней мере формально – по сводному протоколу) защитили титул! Скудерия освежила культовую расцветку необычными решениями, при этом нисколько не поступившись узнаваемостью. Ливрея SF-24 прекрасна и на студийных фото, и на ТВ-картинке – на всех ракурсах и под любым освещением.

Читайте о предсезонных тестах «Ф-1»:

Фото: IMAGO/Ricardo Larreina, IMAGO/ANTONIN VINCENT, Hoch Zwei Photoagency/HOCH ZWEI, Panoramic/Keystone Press Agency/Global Look Press

Популярные комментарии
Макс С
Словил себя на мысли, что мне не нравится визуально ни один современный болид. Последний раз машины норм выглядели в 2008. После - сначала многолетнее засилье убогих пенис-каров, потом машины стали огромные как танк, с кучей каких-то ответвлений, в общем напоминающих осьминогов. Не лоЖится взгляд, копию такой машины не хочется купить в формате 1:43 и поставить на полку. Можете говорить что угодно, но взять к примеру макларен 98-2008 - шедевр, хочется рассматривать фото, изгибы, красивую ливрею, поставить заставкой, а это чудо-юдо - нет. А какие были феррари времен водафона, рено времен алонсо, вильямс бмв… Тогда каждое интро машины ждал с нетерпением - было интересно посмотреть на цвета, на формы, как выглядят носы.. А сейчас все сплошь вариации на тему бэиобиля из кино Нолана 2005-12 гг - здоровые, бесформенные, с убогой ливреей
БратДругБорщ
А мне нравятся современные болиды, мощные и футуристичные, только гало их уродует, но тут как бы трудно аргументированно спорить, когда оно спасает жизни.
Kasper N . P .
браун 2009 очень красивый был. лотус петрова и райкконена 2010-13, мартини уильямс 2014-2018, альпин 2021 вообще кайф в 2008 на машинах было очень много крыльев и закрылков, из-за чего они были визуально перегруженные
Ответ на комментарий Макс С
Словил себя на мысли, что мне не нравится визуально ни один современный болид. Последний раз машины норм выглядели в 2008. После - сначала многолетнее засилье убогих пенис-каров, потом машины стали огромные как танк, с кучей каких-то ответвлений, в общем напоминающих осьминогов. Не лоЖится взгляд, копию такой машины не хочется купить в формате 1:43 и поставить на полку. Можете говорить что угодно, но взять к примеру макларен 98-2008 - шедевр, хочется рассматривать фото, изгибы, красивую ливрею, поставить заставкой, а это чудо-юдо - нет. А какие были феррари времен водафона, рено времен алонсо, вильямс бмв… Тогда каждое интро машины ждал с нетерпением - было интересно посмотреть на цвета, на формы, как выглядят носы.. А сейчас все сплошь вариации на тему бэиобиля из кино Нолана 2005-12 гг - здоровые, бесформенные, с убогой ливреей
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий