Тачки

О машинах.

Моей самой первой машиной была «хонда цивик» – пригнал из Германии. Стоила она 8 тысяч немецких марок. В очень хорошем состоянии. Гнали двое суток. А ко мне тогда из олимпийской сборной приехал друг, Саша Беркетов, в «Роторе» играл. Была как раз пауза из-за чемпионата мира, он остался в Москве, а я уехал на один день в Питер. Машину Саша водить не умел. Но на дискотеку в поселок поехал. А она еще даже не растаможенная была. В итоге он не справился с управлением и разбил ее в хлам. У самого при этом ни царапины. Я когда вернулся из Питера – глазам своим не поверил. Спрашиваю – как же так. Отвечает: ослепили дальним светом. Ага, ослепили дальним светом – днем, летом, на пустой аллее.

Права я получил в 18 лет. Я тогда играл в основном составе ЦСКА с первого тура, а летом пришел Тарханов, и мне предложили подписать новый контракт. Отдельным пунктом я попросил сделать мне права. Не знаю, каким путем мне их оформили в Москве – с питерской пропиской-то – но как-то смогли, в общем. Потом я приехал к какому-то гаишному начальнику и получил свои права. А машину водить научился еще лет, наверное, в 14 – у отца была «шестерка», и я постоянно то на стоянку ставил, то на даче ездил. И тогда же летом мне дали машину в ЦСКА, тоже «шестерку», цвета кофе с молоком.

Загружаю...

Гордился я тогда страшно, потому что мы жили на загородной базе, в Архангельском, там были знакомые девчонки. А у ребят была мода на магнитофоны, которые вытаскивались из машины целиком. Как же я им сначала завидовал! А потом поставил себе магнитофон, да не простой, а со съемной панелью, – и еще больше стал собой гордиться. У меня и машина, и музыка, и колонки…

За прогресс и вызов в сборную Тарханов подарил мне «мерседес»

Еще на базе жили солдаты, проходившие срочную службу, в том числе брат Андрея Новосадова. Они очень хорошо разбирались в машинах – расточили мне движок, затонировали стекла, и у меня там резина последнего писка стояла, и музыка, и в салоне было как надо. Машина у меня была, наверное, как у грузин и у армян, которые любят повесить модное зеркало в поллобового. Я был первый парень в Архангельском, все девчонки были без ума от меня, когда я получил эту машину.

После этой «шестерки», где-то через полгода, Тарханов, за то, что я прогрессировал и попал в сборную, дал мне новый 190-й «мерседес» – автомат, с люком. По тем временам это была машина – полный писк. Особенно для 19-летнего парня. На девчонок в Архангельском я внимания уже не обращал.

После этого «мерседеса» я уехал в Испанию. «Мерседес», как и «шестерку», отдал родителям, они еще долго на нем ездили. В Испании у меня была служебная машина, «опель вектра». И еще я себе купил ML 320, джип «мерседес», он тогда только вышел. Этот «мерседес» в итоге разбил Серега Гуренко: мы поехали на день рождения в Сантандер к Димке Попову, Гуренко был за рулем. И на обратном пути в дождь перевернулись. Машина не подлежала восстановлению, а незадолго до того, буквально дня за три, закончилась страховка. Я знал, что уеду из Испании, и не продлил ее, чтобы не платить. В общем, я продал уцелевший двигатель за копейки.

Загружаю...

В Болгарии был еще один клубный «опель», а так как я жил в одном подъезде с Костей Головским, моя машина практически все время стояла. И мы ездили на его точно таком же «опеле».

В Самаре я целый год откатал на «восьмерке», которую мне дали в команде. В Самаре ужасные дороги – за год я так машину уделал, что даже не жалко было расставаться. А когда приехал в Питер, снова купил «мерседес». Сейчас, по требованиям жены, ради безопасности, приобрел «рейнджровер» и на этом, вероятней всего, остановлюсь.

Была б возможность – ездил бы с водителем. А так я Тане предлагаю сесть за руль

Машины мечты у меня нет. Вот Татьяна мечтала о «тойоте» RAV4 – ее и купила. И то – мечтала только потому, что рекламой весь город был обклеен. Блестящая такая машина с картинки. При этом Таня редко на ней ездит, чаще даже на метро или маршрутках. По одной простой причине: припарковать у дома не очень просто. А если место займут, то Таня очень расстраивается, потому что приходится ставить метрах в 50.

А сам я машину не люблю. Честно говоря, внимания особого им никогда не уделял. Главное, чтоб было удобно. И водить тоже не люблю. Была б возможность – ездил бы с водителем. Правда, как на тебя будут смотреть, если приедешь на базу с водителем? А так я обычно Тане предлагаю сесть за руль. Многие говорят, что они отдыхают за рулем, катаются специально. Не про меня. Не в кайф, скажем так.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
В центре внимания
Популярные комментарии
3/\o6Hblu Den
вообще не понимаю сообщений типа: 09.07 16:11 faza В таком стиле Влад пишет с самого начала. вас никто не заставляет читать его статьи, тем более вы не заплатили ни копейки за чтение спортс.ру
grib
«При этом Таня редко на ней ездит, чаще даже на метро или маршрутках» -проезд оплачиваем! -на перекрестке остановите. бугага
sidh
та че вы гоните, атличная статья, сразу виден стиль, - «КДК - дибилы» и фсео такое...
Еще 57 комментариев
60 комментариев Написать комментарий