Вся правда коммерческих операций
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Вот смотрите: объявило Челси о подписании контракта с Индонезийским банком, а на билетах это ни как не отразилось. Получим сейчас причитающееся вознаграждение по итогам сезона от ФА и УЕФА, а цены на атрибутику меньше не станут. И ещё много чего произойдёт такого позитивного, о чём Гурлэй вам радостно сообщит со страниц газет.
Вот только стадион от этого не строиться, не расширяться быстрее не начнёт.
Я это к чему ещё - вот вы когда в очередной раз начнёте действующую власть критиковать - вы вспомните об этой маленькой аналогичной истории. Этой истории тысяч семь, наверное, лет.
Знаете, мне глубоко на F1. Я знаю там может имён пять собственных, ну тройку-четвёрку брендов назову, ну посмотрю, может, первые две минуты общего старта.
А так, гонки никогда меня не завораживали, глупо там всё.
И тут вот: «Заубер».
Да кто это вообще? Эти логисты поведенческого настроения что, на полном серьёзе надеются, что я залезу в интернет узнать что там да как в этой конюшне и начну за неё топить? Я чему радоваться должен? Что мы первооткрыватели этой ниши маркетинга? Гагарины авангарда решений сотруднечества в области спорта? Ну так завтра МЮ повесит своих чертей на феррари, и это будет сиквел покруче, чем история с высадкой американцев на Луну.
Ерунда это всё в общем. Как я и думал.
Очередной гамбургский ход.