Итоги сезона. Перерождение McLaren

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Британская команда аки феникс возродилась почти из пепла, да так полетела, что можно думать о борьбе за чемпионство в следующем сезоне. Пора обсудить итоги сезона?!

Вот образец очень качественного середняка: Макларены начали сезон плохо, но смогли найти проблему и исправить ее. Теперь их машины приезжают на подиум, а в отдельных случаях(победа в спринте от Пиастри) даже побеждают. Причем, стоит ожидать что McLaren в верхней части таблицы мы будем видеть несколько лет.

В Британцев есть все для возвращения к историческим вершинам, а ключевое - это сильный состав пилотов. У них два молодых, но очень быстрых пилота, а с учетом того, что Ландо научился не нервничать и стал стабильнее, то я бы задумался о том, что такими темпами в следующем году Норрис будет бороться за чемпионство.

Хотя, за провал на старте и можно поставить двойку, но есть подозрения, что к нему привели эксперименты инженеров в попытке сделать машину быстрее, и радует что по итогу они смогли все исправить. Но главное, чтоб в следующем сезоне они не повторили это, а то каждый сезон сперва откатываться назад, а потом героически преодолевать трудности немного глупо.

Итак, вначале сезона у британцев была только сильная пара пилотов, а в конце быстрая машина и сильная пара пилотов. А если добавить сюда продление контракта на поставку двигателей с Мерседес, получается хорошая картинка на перспективу? Не совсем. Ключевой вопрос сейчас в том, найдет ли Зак Браун найти ключик к пилотам, ведь если Норрис и Пиастри начнут активно конкурировать между собой, то мы вспомним сезон 2007, когда Алонсо и Хэмилтон упустили чемпионство только из-за борьбы между собой.

Но пока, вот сегодня, я бы назвал их коллективом без слабых мест.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Формула-1 для всех
Популярные комментарии
orangevirus
Проблемы МакЛарен примерно так с года 2010 были в головах. Точнее в руководстве. В последние годы было слишком много Зака Брауна и мало всего остального. Браун - типичный американский менеджер, и плохо понимал, чем именно он руководит. Под budget-gap слишком сократил технический и инженерный персонал и параллельно с этим полез в Е-Формулу, ИНДИКАР и прочие мусорные серии. Причем он искренне, если почитать его социальные сети, гордился "достижениями", за что его начали склонять болельщики по всему миру. А у МакЛарен в Ф1 даже теперь как минимум четвертая по числу фан-база. Думаю, что и арабские инвесторы тоже не были счастливы. В итоге после стартовых провалов последних двух сезонов, вспомните в начале 2022 проблемы с машиной были практически такие же, как и в этом году, пришлось ему и Формуле 1 уделитьь внимание и выделить необходимые средства. Назначение Стеллы - крайне удачный ход, но главное, что Стелла получил полномочия. При этом Браун - толковый коммерсант, и сегодня МакЛарен абсолютный чемпион по числу спонсоров - скоро уже некуда будет клеить. Стелла занимается командой, Браун - коммерцией. И всё стало налаживаться. МакЛарен на подъёме, и, если читать и слушать Андреа, то цель: выиграть гонку и регулярно цепляться за подиум в 2024 - реальна. Тоже кстати подтверждает и Ландо, который традиционно чуть-чуть занижает ожидания. Только главное - не обделаться на старте опять.
McMurdec
Прошу прощения, но статья малоинформативна. Вы по сути описали то, что все видели по ходу сезона. сначала были 15-е, а потом ехали на подиум. Это и так все знают. Про чемпионство я бы так не горячился. Машина слабее чем у РБ, Норрис слабее чем Макс. Попасть в тройку в личном зачете уже будет успехом. Про несколько лет в топе - тоже слишком самонадеянно, с 2026 года ( то есть через два ,многие годы наверное имеется ввиду побольше, чем два) вступает новый тех регламент. А это меняет карты у всех на руках.
Игорь Шмидт
Статье не хватает обсуждения главного вопроса: правильно ли был уволен Ки. Я очень очень надеялся на его приход, писал про то, что было бы круто его схантить ещё лет 5 назад. И вот теперь вопрос. Да, начало сезона было провальным, но концепцию машины не меняли, на сколько я понимаю, машину просто довели до ума и она поехала и поехала очень хорошо...
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий