Betera помогла Минскому зоопарку в рамках акции «Щедрый вторник»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Сотрудники компании Betera, лидера индустрии iGaming Беларуси, приняли участие во всемирной инициативе «Щедрый вторник». Волонтеры посетили Минский зоопарк, где провели работы по облагораживанию территории и передали свежие экзотические фрукты для животных.

Место для помощи выбрано не случайно — еще летом Betera реализовала благотворительный проект с Минским зоопарком, обновив художественную роспись вольера для зебр. Эти полосатые животные считаются талисманом популярного футбольного клуба «Ювентус», с которым у Betera партнерские отношения. Нанесение рисунка на стену в 40 квадратных метров заняло 2 дня. Посетителям зоопарка пришлась по нраву расписанная стена вольера, о чем свидетельствует большое количество фотографий с этой локации в социальных сетях.

— Минский зоопарк — наши друзья, поэтому мы с большим удовольствием поучаствовали в акции «Щедрый вторник». Для нас важно сохранять регулярность и системность такой помощи — подобные акции будем проводить и в дальнейшем. В  наших ближайших планах взять под опеку с долговременной поддержкой зебру, за которой будем ухаживать на протяжении года. Мы верим, что наше участие в этой инициативе поможет сделать жизнь животных в зоопарке более комфортной. Мы также гордимся возможностью внести свой вклад в благотворительные дела и надеемся, что наш пример вдохновит и других на подобные добрые поступки, — комментарий Анны Авраменко, менеджера проектов по корпоративной социальной ответственности Betera.

«Щедрый вторник» — это ежегодный день благотворительности, который проходит по всему миру в конце ноября.

Betera ведет сайт о своей корпоративной социальной деятельности и уже реализовала ряд КСО-проектов, среди которых «Корпоративное волонтерство», за который компания получила золото в номинации «События» на престижной премии «Бренд года 2022». А недавний социальный проект компании «Я живу с... синдромом Дауна» стал одним из самых нестандартных в номинации «Социальные кампании коммерческих брендов» на профессиональной премии ADMA и получил бронзу.

Следующим большим шагом Betera в развитии КСО-направления станет запуск внутреннего детского спортивного проекта SPORTERA.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Betera News