Гран-при Вегаса идет на титул «самого дорогого в истории «Ф-1». Сравнили цены на билеты с другими этапами

Что же можно получить на гонках за $1000?

Наверное, в истории «Формулы-1» еще не было настолько же громкой рекламной кампании, как для Гран-при Вегаса: $80 млн только для церемонии открытия, суперзвезды на шоу, лазерное шоу, фейерверк, представление дронов и Цирка Дю Солей, собственное соревнование виртуальной «Ф-1» рядом с треком…

Посты про Гран-при Вегаса выходили в соцсетях серии еще с начала сезона, а американские медиа каждый месяц выпускали по большому тексту о состоянии строительства трека и планах «Ф-1» на его финансовый успех.

Загружаю...

А одно из важнейших составляющих такого триумфа – билетная выручка. Тут Гран-при Вегаса тоже поразил: акционные билеты раннего доступа на хорошие трибуны раскупили за пару минут, несмотря на ценник аж в $2500, а за неделю до этапа за самый дешевый билет на трибуну требовали $1000 – сильно больше предыдущего «самого дорого этапа «Ф-1» в Майами.

Стоимость ВИП-мест в паддок-клабе тоже оказалась в разы выше, чем в Европе и на Ближнем Востоке – и это еще без учета безумных партнерских предложений вплоть до $1 млн за пакет! Вегас всерьез идет на титул самого дорогого этапа в истории.

Сравнили самые дорогие и самые дешевые билеты на Гран-при в Неваде с самыми дорогими, важными, показательными и дешевыми ивентами в календаре – есть сюрпризы!

Самые дорогие билеты на Гран-при «Ф-1»

В Европе – Гран-при Великобритании

$5660 – за трехдневный ВИП-доступ в особую ложу Fusion: ее специально создавали на открытой террасе для атмосферы гоночной вечеринки. Но среди опций есть возможность выбрать абсолютно любую доступную локацию для просмотра Гран-при – трек берет на себя вопрос перемещения. Также обещают и безлимитный доступ к стендам симуляторов. В комплект входит и полный набор из еды и напитков от шефов со звездой «Мишлен», трансфер из города, послефинишная вечеринка (традиционная для этапа) и особый мерч для посетителей ложи.

Ближний Восток – Гран-при Абу-Даби

$11 тысяч – классический трехдневый ВИП-доступ в паддок-клаб и просмотр гонки с красивых террас над гаражами.

Полный набор еды и напитков (включая шампанское как на подиуме), партнерство с гостеприимством и активностями одной из команд (например, знакомство с гонщиками, ознакомления с рулем и гаражами, примерка собственного костюма и даже подгонка личного гоночного сиденья – за дополнительную плату!). Все концерты и пост-сезонные вечеринки тоже входят в стоимость, конечно.

Загружаю...

Гран-при США

$12 тысяч – трехдневный ВИП-доступ всюду, тур по гаражу, 4 ночи в отеле, трансфер, размещение в Клубе Чемпионов с едой и напитками, безлимитный доступ к стендам симуляторов, обязательная встреча или ужин с «инсайдером из мира «Ф-1».

Гран-при Майами

$35 тысяч – ВИП-доступ в паддок-клуб на три дня. Включены только еда и напитки по установленному меню.

(Ложа слева, напротив трибуны, с видом еще на стадион с паддоком)

Гран-при Монако

$5500 – ВИП-доступ в паддок клуб на 3 дня, просмотр гонки с главной террассы на стартовой прямой вместе со «звездами автоспорта», особая развлекательная программа, завтрак и ланч, напитки и коктейли, специальная послефинишная вечеринка, набор сувениров.

Гран-при Сингапура

$11000 – за ВИП-доступ всюду на 3 дня, питание от шефа со звездой «Мишлен», безлимит напитков (включая шампанское), право на приоритетное обслуживание в авиакомпании Singapore Airlines, просмотр гонки с крыши отеля, бесплатные трансферы.

(Речь о ложе под надписью «Гран-при Сингапура»)

Гран-при Вегаса

$30 тысяч за ВИП-доступ всюду на 5 дней, питание от шефа со звездой «Мишлен», встреча с амбассадорами «Ф-1», трансферы, активности вроде катания в суперкаре по программе быстрых кругов, персональный менеджер и консьерж, восстановительная воскресная программа.

Однако этот билет – самый дорогой именно среди ростера организаторов Гран-при. В реальности же у этапа есть десяток партнеров среди клубов, казино и отелей, которые предлагают собственные опции с выкупленным доступом к гонке – и цены на них могут достигать 1-5 млн за пакет предложений или по 167-461 тысячи с человека. Уже они предлагают феноменальный набор от жизни в пентхаусе, личных ассистентов и перемещении на личном «Роллс-Ройсе» до эксклюзивных доступов на дополнительные шоу вроде концерта Адель, люксового спа, полей для гольфа и даже персональной программы активностей на треке «Ф-1» (да, обещают исполнить все ваши «выполнимые» пожелания).

Загружаю...

Такой билет нельзя назвать именно билетом от «Ф-1» или на «Ф-1», поскольку невозможно оценить долю участия серии в организации, а большинство таких сервисов люковые заведения Вегаса предлагают и без гонки.

«Это не вполне связано с нами, – пояснил глава компании-владельца «Ф-1» «Либерти Медиа». – Не буду завидовать нашим партнерам, но деньги, которые берут отели за пять ночей и так далее – все это поднимает цены. Дело не только в билетах. А еще большой спрос».

Самые дешевые билеты на Гран-при «Ф-1»

Самый дешевый

$72 на Гран-при Японии – однодневный доступ на трек в зону свободного размещения для просмотра гонки. Существует и опция однодневного доступа только на медиадень и практики отдельно – за $40.

В Европе – Гран-при Эмилии-Романьи

$98 – однодневный доступ на трек в зону свободного размещения для просмотра гонки.

На Ближнем Востоке – Гран-при Бахрейна

Трехдневный доступ на трибуну с видом на выход из первого поворота – $164. По отдельным дням обычно этап билеты не продает.

Ходят слухи, что вообще можно посмотреть «Ф-1» в регионе даже дешевле – за $88: столько просят за билет в зону свободного размещения на Гран-при Саудовской Аравии пакетом на практики и гонку. Только где на городском автодроме может быть «зона свободного размещения»? Нет карт допустимых локаций или фоток примеров с предыдущих этапов – только обещания еще пустить на концерты и в фан-зону.

Гран-при США

$299 за допуск на трек в зону свободного размещения на три дня. По акции с Costco они продавались за $275. Доступ на трибуну стартует с 350 долларов.

Гран-при Майами

$880 – доступ на половину трибун на гонку без дополнительных опций. Самый дешевый билет на ивент в принципе – $458.

Гран-при Монако

$1092 – за вход на трибуну напротив пристани яхт. Самый дешевый билет на этап в принципе – $450 за вход туда де на квалификацию.

Загружаю...

Однако Монако здесь идет вне конкурса, поскольку у них в принципе официально только две трибуны и вип-зона – основная часть людей смотрит гонки из окон и балконов квартир и отелей, с улиц (где позволяет перепад высот) и собственных яхт.

Также в Монако не продаются билеты на практики.

Гран-при Сингапура

$358 – за доступ на самую дальнюю трибуну перед седьмым поворотом. Самый дешевый билет на этап в принципе – $128 за доступ на ту же трибуну в пятницу (только практики).

Гран-при Вегаса

$148 – Шоу-открытие в паддоке только на четверг без гонки. Зато – с шоу: все 20 пилотов, Цирк дю Солей, шоу Blue Man Group, лазерное шоу, фейеверк, шоу дронов и кучу поп-музыканов: Андра Дей, Bishop Briggs, Джей Балвин, Journey, Кит Урбан, Стив Аоки, Swedish House Mafia, Thirty Seconds to Mars, Уильям Адамс (will.i.am), Джон Ледженд и Тиесто (ростер постоянно пополняется).

Гран-при Вегаса (с гонками)

$1060 – Трибуна напротив «Сферы»: Напитки, зона поворотов, много огней от иллюминации. Прямо перед Гран-при запустили вариант за $500 только на квалификацию – примерно в ту же зону (блок SG1, который смотрит не прямо на «Сферу», на зону разгона в поворот-двойник третьего виража «Сочи-Автодрома).

 
«Бесплатная еда в любой момент и любом количестве от кейтеринговой компании известного шефа Вольфганга Пака для каждого на трибуне – такого никогда не делали за всю историю «Ф-1», – пояснила стоимость билетов глава Гран-при Рени Уилм. – Мы создаем здесь новое наследие. Весь мир будет смотреть на это событие, и гонки по бульвару Стрип в ночном освещении станут самым грандиозным событием».

Раз самый дорогой «дешевый» билет – у Монако, а самый дорогой – у Майами, почему Вегас идет на рекорд «Ф-1»?

Казалось бы, справедливый вопрос, однако нужно учитывать обстоятельства. Все-таки в Монако всего две небольшие трибуны с фиксированной ценой на каждую – на самом маленьком треке в горном городе негде разместить больше. На любом другом этапе две трибуны Монте-Карло считались бы «люксовыми», а не обычными – на некоторых заездах цена на такие даже повыше, а в Вегасе вообще доходит до $5000. Однако и трибун в нем намного больше – потому некоторые можно сделать чуть дешевле.

Вообще точные пиковые цены в свободный доступ никогда не публикуют – на каждом этапе есть возможность персонального обслуживания и опция попадания в зону гостеприимства команды как вип-посетитель. И в одном только Вегасе один «Мерседес» снял под такое трехэтажный клуб:

Загружаю...

«В Вегасе у нас будет самая большая маркетинговая программа в нашей истории, – описала размер шоу-истории директор соответствующего отдела «Мерседеса» Виктория Джонсон. – Только у нас будет 3500 гостей, а для нашей зоны гостеприимства мы арендовали трехэтажный Vegas Club».

Стоимость такого «билета» узнается только прямым запросом в соответствующий отдел команды или промоутера и различается не только по этапам, но даже в зависимости от персоналии или компании: для одних – дороже, для других – дешевле. Примерно такая же история – с доступом во все вип-клубы и вип-ложи на всех Гран-при: если такие существуют или проданы специальным операторам, к ним нужно обращаться напрямую и нельзя сперва просто посмотреть цену.

Также на европейских этапах доступны и сторонние «люксовые» предложения вроде просмотра гонки в небесном ресторане:

Большую часть гонки проведешь на трибуне рядом, но на 30 минут каждой сессии тебя поднимут в небо. И бронировать действо лучше сразу после покупки билета, потому что предложение ограничено – но конечной стоимости можно и не знать заранее с учетом разных опций (конкретно такая стоит $1450 за три дня с билетом на трибуну).

Здесь как раз и выделяются американские Гран-при: все так удивляются высочайшим ценам на роскошные гоночные программы, потому что большинство предложений для Остина, Майами и Вегаса в свободном доступе с подробным описанием наполнения и тоннами самовосхищений. И официальные предложения Майами действительно дороже схожих в Вегасе – однако наибольшее количество всевозможных роскошных программ по ошеломляющим ценам наблюдается именно в Вегасе. И средняя стоимость, и масса роскошных опций от партнеров, и общий импульс к гонке стоимостьей – здесь есть все.

Загружаю...

Вегас в 10 раз дороже всех в «Ф-1» – влияет и городское расположение, и ограниченные трибуны

Разница между самыми дорогими и самыми дешевыми билетами на гонку «Ф-1» очевидна: в Японии или Италии просто получишь шанс сесть на травку в любом месте, а в Вегасе – еще и насладиться представлением и перекусить. Оттуда и десятикратная разница в стоимости.

Если же изучить сравнимые трибуны на остальных треках, то доступ на них начинается примерно со 180 долларов – и разница уже пятикратная.

И разрбос по цене хорошо подчеркивает отличия стационарного автодрома от городского: на постоянном нет «предела вместимости», и при продаже трехдневных пакетов свободного размещения предполагается, что люди приедут на своих машинах или трейлерах и не захотят пропускать все уже оплаченные дни. Так «Трасса Америк» или «Сильверстоун» достигают безумных показателей в 440 или 480 тысяч посетителей за 4 дня – обладатели самых дешевых билетов учитываются несколько раз.

В городе же такое невозможно – места на трибунах ограничены (105 000 – все учтенные места в Вегасе), альтернативные опции еще дороже, потому можно двигать запросы вверх. Гран-при Вегаса же организует сама «Формула-1» – и в первый год она решила устроить полевое маркетинговое исследование на тему «можно ли собрать ту же толпу по пятикратной цене».

Важнейший Гран-при для будущего «Ф-1»: серия влила $835 млн и перекрыла половину Вегаса

Трасса для хайповой гонки «Ф-1» в Вегасе – на симуляторе: больше разбиваешься и вылетаешь, чем гоняешь

«Ф-1» выбивает миллионы из отелей и клубов с окнами на трассу Гран-при Вегаса. Иначе помешает смотреть гонку!

Фото: formula1.com; x.com/F1LasVegas

Популярные комментарии
Asl Ali
пусть закидают меня помидорами , но не понимаю , жалобы , что щас будут приходить пожракать . если сравнить с баскетболом , хоккеем и даже бейсболом , что интересного и динамического в Ф-1 ? обгоны чаще всего на поворотах ,да и то не редкость . а что делать зрителям все это время ?
Abush
Не буду спорить, но думаю что этот комментарий звучал бы актуально и 30 лет назад. "Раньшебылолучше" и т.д.
Ответ на комментарий ilia rus
Все больше Ф1 превращается в бизнес, люди теперь приезжают пожракать и потанцевать, вместо того чтобы смотреть как ревущие(и это теперь отняли, с плоскими V6) болиды на огромной скорости летят по трассе. Конечно для привлечения новой аудитории это хорошо, но лично мне хочется видеть старую добрую настоящую «мужскую»( имею ввиду рев моторов, бесстрашные гонщики Итд итп) аудиторию…….
baccardos
100% ! Сейчас люди идут на шоу, что бы получить эмоции, отдохнуть и закрыть базовые потребности и погрузиться в эту атмосферу. Я думаю 95% даже правил не знает и просто смотрят, как болиды перемещаются по треку.
Ответ на комментарий Asl Ali
пусть закидают меня помидорами , но не понимаю , жалобы , что щас будут приходить пожракать . если сравнить с баскетболом , хоккеем и даже бейсболом , что интересного и динамического в Ф-1 ? обгоны чаще всего на поворотах ,да и то не редкость . а что делать зрителям все это время ?
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий