«Контент букмекера может быть интересным и полезным для читателей». Филипп Ковалев – о работе со СМИ

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

 

На форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» отдельную сессию посвятили эффективному партнерству спортивных СМИ и букмекеров.

Одним из основных ее спикеров стал руководитель PR-направления БЕТСИТИ Филипп Ковалев.

«Сотрудничество СМИ и букмекеров – это дорога с двусторонним движением. Журналисты проявляют интерес к деятельности букмекеров, регулярно обращаются с запросами, качественно освещают наши спонсорские активы и продвигают созвучные нам принципы – поддержки отечественного спорта и ответственной игры. Всё это положительно сказывается на имидже отрасли и делает ее более открытой и понятной для любителей спорта.

В свою очередь букмекеры помогают СМИ сделать контент более интересным и релевантным для аудитории. Раскрывают больше аналитических данных в формате статей и инфографик, дополняя картину мира любителей спорта. На какую сборную чаще ставили в долгосроке перед ЧМ-22? Какая команда ЛЧ самая прибыльная для игроков? На какой матч топ-5 лиг пришлось больше всего ставок?

Я убежден, что контент букмекерской компании может быть интересным и полезным для читателей! Это ключевой принцип, которым руководствуется БЕТСИТИ в работе со СМИ.

Вместе мы популяризируем российский спорт и делаем его лучше и интереснее», – отметил Филипп Ковалев.

Ты можешь сделать беспроигрышную ставку на Лигу чемпионов – просто зарегистрируйся в БЕТСИТИ с промокодом 3000R!

Подписывайся на наши блог и Telegram-канал!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
БЕТСИТИ