Что происходит в «Scuderia AlphaTauri»?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В этой статья я хотел бы поговорить о том, что происходит с составом «Scuderia AlphaTauri».

С происходящим до Гран-При Венгрии все более-менее знакомы. За дубль Red Bull выступали Ник Де Врис и Юки Цунода. Но проблема в том, что голландский пилот не смог в десяти гонках финишировать выше 12-го места, при том, что его напарник дважды заезжал в очки. (Про количество набранных очков разговор другой, относящийся к возможности технике, но есть факт их наличия) Потом, руководство решило посадить опытного Дэна Риккардо во второй болид, где он и занял место в Венгрии. Но показывать хороший темп сразу ему что-то мешало. Возможно это отсутствие полноценной гоночной практики, а возможно плохие ощущения от работы в McLaren в том году, мы этого не знаем.

Даниэль Риккардо в составе "Scuderia Alpha Tauri"

Потом, после летней паузы он получает травму и на его место приходит Лиам Лоусон, который достаточно уверенно проводит и первый Гран-При, где у него не было возможности потренироваться и были не очень хорошие условия. Но даже так он финиширует выше напарника. В Италии он практически завозит машину в очки, при плохой гонке Цуноды (её отсутствии), затем в Сингапуре он набирает первые очки, причем практически сравниваясь по их количеству с напарником, который выступал целый сезон. Надо учитывать и тот факт, что новозеландец никогда раньше не выступал здесь, что тоже играет роль. В Японии ситуация повторяется, и новичок финиширует выше напарника. Но здесь же происходит объявления состава на следующий год, в котором сказано, что Лоусон не будет боевым пилотом.

Лиам Лоусон - резервный пилот системы Red Bull

Теперь давайте попробуем спрогнозировать то, что будет происходить в оставшихся шести гонках. Риккардо, как ожидается, должен дебютировать на Гран-При США, то есть в общей сложности он пропустит пять этапов. И это при том, что он не имел стабильной практики до этого. А соответственно можно сказать, что его результаты в оставшихся гонках будут не особо лучше, чем в проведенных. Вы можете сказать, что следующий сезон, он начнет в лучшей форме. Но здесь есть два факта это возраст гонщика и уровень машины. Я в целом могу понять, почему его оставили. Но вот перспектив его развития я не вижу, кроме развития машины, для главной команды он не особо нужен там Макс справляется и в одиночку. Если в команде хотят сделать хороший маркетинговый ход, то, по-моему, новичок с ходу опережающий более опытного напарника звучит лучше, чем возвращение доморощенного гонщика на закате карьеры. Причем тот, кого не подписали имеет имя в автоспортивном сообществе и быстро адаптируется к разной технике, с чем проблемы у австралийца.

Понятное дело, что в Red Bull нельзя предсказать шаги руководства, возможно кто-то потеряет контракт еще до конца сезона или спустя пару гонок с начала следующего, но на данный момент решение выглядит абсурдным со всех точек зрения. Если у вас другая точка зрения на ситуацию, можем обсудить её в комментариях.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Pole Position
Популярные комментарии
Сергей Анненков
Но вот опять же веселый и харизматичный. На одной харизме много очков не привезёшь, а про развитие машины, в РБ видимо ссылаются на то, что от Цуноды все равно толку меньше будет.
Ответ на комментарий Akille Varzi
...перспектив его развития я не вижу, кроме развития машины... Одна из основных проблем Дэна в том, что он не способен давать хорошую обратную связь для развития машины. Риккардо не силен в технических аспектах, что часто приводит к тому, что команде не удается настроить машину под австралийца. Зато Дэн очень харизматичный, весёлый и позитивный персонаж, что делает его существенным маркетинговым активом для любой компании. Мне попадалась информация, что при замене де Фриса с Риккардо был подписан контракт на 1,5 сезона (до конца 2024 года) и его участие на будущей сезон в качестве призового пилота было согласовано с новым главным спонсором команды.
Akille Varzi
Про Цуноду не читал ни положительных ни отрицательных отзывов по техническим аспектам. Что до Red Bull то Макс очень много сам работает на симуляторе, значительно больше Чеко. Возможно, поэтому при управлении RB19 Ферстаппен чувствует себя намного увереннее мексиканца.
Ответ на комментарий Сергей Анненков
Но вот опять же веселый и харизматичный. На одной харизме много очков не привезёшь, а про развитие машины, в РБ видимо ссылаются на то, что от Цуноды все равно толку меньше будет.
Akille Varzi
...перспектив его развития я не вижу, кроме развития машины... Одна из основных проблем Дэна в том, что он не способен давать хорошую обратную связь для развития машины. Риккардо не силен в технических аспектах, что часто приводит к тому, что команде не удается настроить машину под австралийца. Зато Дэн очень харизматичный, весёлый и позитивный персонаж, что делает его существенным маркетинговым активом для любой компании. Мне попадалась информация, что при замене де Фриса с Риккардо был подписан контракт на 1,5 сезона (до конца 2024 года) и его участие на будущей сезон в качестве призового пилота было согласовано с новым главным спонсором команды.
3 комментария Написать комментарий