«Формула-1. Гран-при Бахрейна»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Техническая информация 

Длина: 5,412 км.

Число кругов: 57 (дистанция гонки – 308,238 км).

Повороты: 15 – 9 правых, 6 левых.

Максимальная скорость: 300 км/ч. 

Рекорд круга: 1:30.252 (Михаэль Шумахер, "Феррари", 2004)

 

Характер трассы 

В 2010-м организаторы провели неудачный эксперимент, решив использовать другую, более длинную, конфигурацию трассы. Ничего интересного обновлённая конфигурация не привнесла, сделав борьбу только скучнее. Уже в сезоне-2011 организаторы были намерены проводить гонку на старом-добром варианте, и вот теперь мы наконец увидим, поможет ли Бахрейну появление DRS. Ну, а так — трасса как трасса. Есть сразу четыре прямые, есть повороты на любой вкус, так что предстоит традиционная работа по поиску должного баланса болидов.

 

Вероятность столкновения в первом повороте 

Начало бахрейнского круга благоволит столкновениям. Об этом можно судить хотя бы по этапу 2010 года, когда на первых метрах дистанции не смогли разминуться Роберт Кубица и Адриан Сутиль. Не обошёлся без происшествий и сезон-2009, когда передние антикрылья на своих болидах повредили тот же Кубица, а также Ник Хайдфельд и Казуки Накадзима. Как вы видите, стартовые происшествия в Бахрейне — плохая примета: их участники в скором времени покидают чемпионат.

Загружаю...

 

Ожидаемая тактика 

Шинники из "Пирелли" подготовили к этапу шины "софт" и "медиум" — комбинацию, уже знакомую нам по Австралии и Китаю. Вместе с тем в Бахрейне будет ощутимо жарче, что может привести к повышенному износу шин и, значит, выбору в пользу тактики с тремя пит-стопами. При этом отметим, что отмена прошлогодней гонки оставила инженеров без опыта работы с итальянскими покрышками на этой трассе, а значит, трудностей будет даже больше, чем обычно.

 

Схема трассы

 

Круг по трассе с Педро де ла Росой"

Международная трасса Бахрейна особой нагрузке подвергает задние шины, так как здесь много поворотов, преодолеваемых на первой, второй и третьей передачах, где требуются высокое сцепление и тяга. Все это приводит к сильному износу шин. Именно поэтому трасса является хорошим местом для тестирования шин.Будучи тест-пилотом "Пирелли", я участвовал в двух тестах на этой трассе. Я получил огромное удовольствие и несравненный опыт, и мы даже попали в песчаную бурю! Я работал под дождём, градом и даже снегом, но мне никогда не доводилось управлять болидом Формулы-1 во время песчаной бури, поэтому впечатления оказались невероятными… Кроме того, трасса также подвергает серьёзному испытанию тормоза, так как в таких поворотах, как первый, четвёртый и последний, приходится интенсивно тормозить, переходя с седьмой передачи на вторую.Эта трасса с километровой главной прямой, ещё одной длинной прямой между поворотами №1 и №4 и, наконец, невероятно длинной прямой между 13-м и 14-м поворотами предоставляет много возможностей для обгонов. Крайне важную роль играет работа системы DRS: благодаря активному крылу DRS и слип-стриму обгоны не должны представлять сложности.Ветер в Бахрейне оказывает существенное влияние на поведение болида и его торможение, поэтому если при торможении с 320 до 70 км/ч ошибиться на пару метров, то очень легко заблокировать передние колёса и создать проплешину, а подобная ситуация характерна для первого поворота трассы в Бахрейне. Для достижения хорошего тормозного и тягового усилий следует уменьшить развал колес до минимально возможного значения, чтобы обеспечить максимальную площадь контакта шин с асфальтом. Из-за большого количества прямых необходимо снижать прижимную силу. С точки зрения пит-стопов трасса является достаточно стандартной. Думаю, что команды выберут стратегии двух остановок, так как в текущем году шины выдерживают больше кругов, а новый профиль "Пирелли" позволяет использовать весь потенциал резины". 

Загружаю...

 

Особенности работы шин на Гран-при Бахрейна

http://www.championat.com/video/auto/v/47/47784.html

 

Прошлый этап

Как все прекрасно помнят, гонка-2011 не состоялась: Арабская весна докатилась до Бахрейна, и волнения на территории королевства вынудили сначала отложить этап, а потом вовсе исключить его из календаря. Таким образом, нам следует вспомнить Гран-при 2010 года, завершившийся победным подиумом пилотов "Феррари". Фернандо Алонсо и Фелипе Масса могли бы и не подняться на две верхние ступеньки, но поломка выхлопной системы на болиде Себастьяна Феттеля помогла "Скудерии": немец потерял скорость и финишировал только четвёртым, пропустив ещё и Хэмилтона.

Загружаю...

Для российских болельщиков гонка, естественно, запомнилась дебютом в Формуле-1 Виталия Петрова. Россиянин не слишком здорово провёл квалификацию, став 17-м, но в гонке отлично стартовал, прорвавшись на фоне столкновения Сутиля и Кубицы на 11-ю позицию. Виталий держался прямо позади Рубенса Баррикелло, но поломка подвески завершила гонку Петрова спустя 14 кругов.

 

Прогноз погоды: Воскресенье, 22 апреля: ясно, без осадков; температура воздуха +28 градусов.

 

КВАЛИФИКАЦИЯ

 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:32.422 +0.000

 Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 1:32.520 +0.098

 Марк Уэббер Red Bull Racing 1:32.637 +0.215

Загружаю...

 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:32.711 +0.289

 Нико Росберг Mercedes 1:32.821 +0.399

 Даниэль Риккиардо Scuderia Toro Rosso 1:32.912 +0.490

 Ромен Грожан Lotus 1:33.008 +0.586

Загружаю...

 Серхио Перес Sauber 1:33.394 +0.972

 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1:33.403 +0.981

10 

 Пол ди Реста Force India 1:33.510 +1.088

11 

 Кими Райкконен Lotus 1:33.789 +1.367

Загружаю...

12 

 Камуи Кобаяси Sauber 1:33.806 +1.384

13 

 Нико Хюлькенберг Force India 1:33.807 +1.385

14 

 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1:33.912 +1.490

15 

 Бруно Сенна Williams 1:34.017 +1.595

16 

 Хейкки Ковалайнен Caterham 1:36.132 +3.710

Загружаю...

17 

 Пастор Мальдонадо Williams 1:34.639 +2.217

18 

 Михаэль Шумахер Mercedes 1:34.865 +2.443

19 

 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1:35.014 +2.592

20 

 Виталий Петров Caterham 1:35.823 +3.401

Загружаю...

21 

 Шарль Пик Marussia 1:37.683 +5.261

22 

 Педро де ла Роса HRT 1:37.883 +5.461

23 

 Тимо Глок Marussia 1:37.905 +5.483

24 

 Нараин Картикеян HRT1:38.314 +5.892

Загружаю...

 

Гран-при Бахрейна. Гонка Число классифицированных гонщиков : ТМ(19.5) 2.1 БК БетСИТИ -----

Это ставка пока лишь набросок, так как в БетСИТИ линию полностью еще не раскрыли. Во-первых, что может повлиять? Это высокая вероятность столкновения в первом повороте, и последующие вылеты с трассы, которые мы могли наблюдать в предшествующих гонке заездах. Во-вторых жара, повышенный износ двигателей, шин, дополнительная нагрузка. Поэтому вылет 5 гонщиков вполне вероятен.

 

Гран-при Бахрейна. Гонка Отрыв 1-го от 2-го места (сек) : ТБ(6) 1.8 БК БетСИТИ -----

Одна из любимых мною ставок. Считаю тут отрыв в более чем 6 секунд предсказуемым, никаких интриг до финиша не будет. В 2 из 3 гонок последних лет, отрыв был более, чем в 6 секунд.

 

Х.Ковалайнен - В.Петров, Кто лучше: Петров, Виталий Коэфф.: 2.375 БК Марафон +++++

А что? Опасно конечно, но мне нравится как водит болид Виталий, он отлично справляется со своими обязанностями, и дуэль Хейкки пока не проигра, почему бы по такому коэффициенту не поставить на нашего пилота, копеечку, да поболеть ))

 

Райкконен К. - Грожан Р. П1 1.8 БК БетСИТИ +++++

Несмотря на то что Ромэн выше квалифицировался, поставлю на финна, есть в этом доля самолюбия, так как я симпатизирую Кими, но расчет позволяет немного совладать с собой, надеюсь он сделал работу над ошибками и в Китае, и на вчерашней квалификации, по дурному не попав в третий сегмент.

 

Перес С. - Шумахер М. П2 2.03 БК БетСИТИ +++++

Чисто потому что должен же хоть когда Шуми доехать до финиша-то? Сколько можно сходить. Это пожалуй самая рискованная ставка.

 

Феттель С. - Уэббер М. П1 1.6 БК БетСИТИ +++++

Думаю все таки Себас обгонит Марка...

 

А вообще я бы пропустил ставки на пилотов на сегодня (дело ваше, если только в чем то уверены), сложно очень сложно, вроде и Феттель вцепился, проснулся, прошлую гонку вообще Росберг выиграл и катит неплохо Хэмильтон, Уэббер, Баттон - конкуренция жесткая, на статистику ставки более уверенные.

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Ставки от Алексея Бакина
Популярные комментарии
Alexey Bakin
пидр еще раз напишешь сюда )) зубы пересчитаешь )) ссыкло ссаное
Ответ на комментарий Уругвай
сдохни мошенник
CSKA_M
ну превью то не мое конечно, это с Чемпионат.com =))
Ответ на комментарий SergNP
Исчерпывающее превью (и начальные ставки), спасибо!
Alexey Bakin
В принципе хороший результат :) Плюс +++
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий