BetBoom – спонсор Медиафутбольного Кубка селебрити. Зачем это букмекеру и причем тут соглашение с «Динамо»?

Интересный кейс.

В эти выходные, 16 июля, завершается BetBoom Московский Кубок Селебрити, где титульным спонсором выступила букмекерская компания Бетбум 

На турнире выступают все топовые команды медиафутбола от «БроукБойз» до «Амкала». Мы поговорили с PR-директором BetBoom Михаилом Даньшиным, который рассказал о титульном партнерстве с МКС, московским «Динамо» и поделился планами на будущее.

Спонсорство МКС – часть соглашения с «Динамо», с медийными футболистами тоже работали

Загружаю...

– Чуть больше двух месяцев назад мы объявили, что будем титульным спонсором МКС. Это уже не первый наш заход в медийный футбол, потому что мы спонсоры «БроукБойз». И наше спонсорство МКС достаточно логичный шаг с учетом того, что, мы уже спонсируем команду. 

И да, мы никогда не спонсировали какие-либо медиафутбольные турниры, МКС для нас в новинку. Да, мы следили за откликами в соцсетях турнира, командах, как отреагировали болельщики, аудитория. С позиции актива, мы заходим с достаточно большим турниром, одним из самых важных медиафутбольных в стране. Мы понимали, что сам кубковый формат достаточно скоротечный, и наша задача его классно и ярко подсветить. Особенно, когда в большом футболе перерыв на межсезонье и не так много футбольного контента. 

В диджитале мы на слуху с этим кубком, есть и узнаваемость в СМИ, очень много контента от инфлюенсеров, от футболистов на ютубе и в других соцсетях. Пока что для нас это все эксперимент, все в новинку, однако сам факт того, что это первый в истории для медийного футбола турнир, который показывают на федеральном ТВ, не может не радовать. Ну и не стоит забывать, что аудитория на «Матч ТВ» очень сильно отличается даже от подписчиков команд на ютубе и, конечно, помимо того, что есть денежная мотивация, есть и мотивация получить новую аудиторию. Как для нас, так и для участников турнира.

– Как прописывали линию, что эксклюзивного?

– Мы запустили линии на МКС с решающих матчей, но дополнительных офферов именно для «старых» пользователей BetBoom не было. Мы просто предоставляем высокие коэффициенты, быстрые выплаты и прочие фишки.

Загружаю...

Но у нас есть предложение для новых пользователей с повышенным бонусом до 10 000 рублей, розыгрыш призов, мерча с символикой турнира. Мы запустили под эту историю отдельный лендинг.

По ходу турнира будет еще больше активаций, особенно на Суперфинале на замечательном стадионе «Динамо». Финал, кстати, 16 июля в 19:00. У организаторов рекордное количество заявок на попадание на бровку, чтобы посмотреть матч от самого поля, чтобы снять какой-то классный уникальный контент. Эту возможность прохода мы тоже разыграем.

– Как создавался ростер МКС? Какие планы в дальнейшем?

– Команды собирали не мы, ведь мы не организаторы турнира и никак не влияем на спортивную составляющую. На МКС мы просто спонсор. И мы не единственный партнер турнира, у других тоже есть свои активации. Мы можем только советовать, подсказать и помочь, если потребуется.

Планы в медиафутболе у нас большие. Нам очень важно классно провести МКС, чтобы последний матч запомнился. Держите в голове, что победитель турнира осенью сыграет с «Динамо», представьте, какой это буст для любого медийного клуба. Такое, возможно, один раз в жизни, только случается, Тем более игра на большом стадионе! Надеемся, что игры соберут рекордные цифры что в ютубе, что на стадионе.

– А как рассчитывали коэффициенты на турнир? Все же медиафутбол – не такая постоянная вещь, как обычный футбол.

– Тут достаточно стандартная история, то, что анализировали, как эти команды играли в других турнирах, как они проводили товарищеские матчи, смотрели на составы, статистику и так далее. Естественно поток ставок на ту, или иную команду тоже влиял на коэффициенты.

Загружаю...

Не забывайте, более 80% ставок делается в лайве, и по ходу матча кэфы и соотношение сил сильно меняются.

– А что с «Динамо» и медийкой?

– Первые активацим были еще в конце прошлого сезона РПЛ, ведь партнерами мы стали с марта, с весенней части сезона. Мне больше всего, наверное, запомнились бутсы «Пушка страшная» в честь Дениса Колодина, но на самом деле много чего было. 

На прошлой неделе провели Братский кубок. Это матчи «Динамо» и ЦСКА, которые доказали, что предсезонный турнир может – и должен – быть фановым. 3 тайма по 30 минут, челленджи, приглашение Сейду Думбия и Кевина Кураньи. Матчи проходили без Fan ID и привлекли активных болельщиков команд.

Сейчас у нас акцент на «Доме Динамо» в ГУМе. Кстати, бутсы «Пушка страшная» тоже там выставлены. Это пространство в ГУМе, в ближайшие пару недель мы расскажем про открытие еще нескольких этажей Дома. Будет очень много ярких ивентов на постоянной основе.

Загружаю...

Мы не делаем ролик ради ролика и не видим смысла просто повторить то, что сделал кто-то из конкурентов. Но то, что делает «Фонбет» на рынке действительно классно, запоминающийся формат [с «Акроном»], который легко дистрибутировать в соцсетях, которые сам получает виральный охват, поэтому действительно мы хотим попробовать себя в этом направлении. Дополненная реальность интересна.

Кто станет чемпионом – «Спартак» или «МЮ»? Что вероятнее – требл «Сити» или «ПСЖ»? Во что больше верят букмекеры

Раздел «Ставки» на Sports.ru

Фото: РИА Новости/Владимир Федоренко; fcdm.ru

Популярные комментарии
Dmitriy Rabinovich
Ну как зачем...реклама же!
Альф Третий
Ну вообще-то, вот как это работает: BetBoom решили стать спонсором МКС и Московского Динамо, чтобы привлечь внимание к своей букмекерской компании. Конечно, здесь тоже есть рекламный момент, ведь они хотят привлечь новых пользователей и увеличить свою аудиторию. Но давай не будем всё так серьезно воспринимать, ведь весь футбол стоит на рекламе, даже на Матч ТВ заплатили за показ турнира. Так что можно сказать, что реклама - это как топпинг на пицце, она делает всё ещё вкуснее и заманчивее. А BetBoom, наверное, решили, что с такими партнерами, они точно будут забивать голы на рынке букмекерских услуг! 🍕⚽️
Ответ на комментарий Dmitriy Rabinovich
Ну как зачем...реклама же!
2 комментария Написать комментарий