Студентка КБГУ Елена Курашинова получила высшую оценку на Всероссийском конкурсе «Видеофокус»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Подведены итоги II Всероссийского конкурса видеороликов, посвященного Году педагога и наставника в России, который прошел на базе Педагогического института Владимирского государственного университета. Студентка 3 курса института педагогики и психологии и физкультурно-спортивного спортивного образования КБГУ, педагог дополнительного образования МКОУ СОШ №4 г. Баксана Елена Курашинова получила высшие оценки конкурса в номинации «Я педагог»

Конкурс направлен на создание условий для развития у студентов способностей создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей с использованием информационных психолого-педагогических (в том числе инклюзивных) технологий в профессиональной деятельности.

Участниками стали 156 студентов и преподавателей из восьми российских вузов: Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета, Глазовского государственного педагогического института имени В.Г. Короленко, Омского государственного педагогического университета, Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова, Ульяновского государственного педагогического университет им. И.Н. Ульянова, Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского и Владимирского государственного университета.

Загружаю...

Творческие работы участников конкурса были посвящены популяризации среди детей и молодежи педагогической профессии, традиций наставничества и воспитания в России. Жюри конкурса отметило хорошее качество и высокий уровень профессионализма представленных видеороликов.

О том, как все проходило, мы решили узнать у самой победительницы.

Как ты узнала о конкурсе?

Елена Курашинова: В чате актива нашего института положение о конкурсе выложила председатель студенческого совета Ирина Тамазова. Решение пришло сразу.

А что тебя увлекло? Ведь ты педагог, хореограф, а здесь видеоформат…

Елена Курашинова: Ну я, сама по себе, очень творческий человек и стараюсь многосторонне развиваться и разнообразно продвигать свою профессию. Я на протяжении своей работы часто снимаю отрывки работы, по ним мы с детьми работаем над улучшением результатов. Я посмотрела на условия конкурса и решила: почему бы и нет, почему бы не создать такой видеоформат в котором будет освещена не только хореография, но и в принципе моя профессиональная, общественная деятельность, студенческая жизнь, которую я стараюсь вести максимально активно.

Это был конкурс на самопрезентацию?

Елена Курашинова: Этот конкурс был по 15 номинациям там были все возможные номинации, связанные с педагогикой. «Мой любимый учитель», «Каким учителем я буду в будущем», я приняла участие в номинации «Я педагог», где нужно было осветить свою работу, какие методики я использую в своей работе и важным аспектом был вопрос почему именно у меня должны заниматься дети.

Загружаю...

И почему?

Елена Курашинова: Ну, а это вы можете услышать от моих учеников, они об этом говорят в ролике (смеётся). Но... без ложной скромности скажу, что я креативная, что у меня неформальный подход к работе с детьми, стараюсь быть на одной волне с ними, это очень важно. Но при этом нужно соблюдать субординацию и на занятиях должна быть дисциплина. Самое интересное - то, что моя работа именно творческая. Я занимаюсь хореографией, вокалом и театральным искусством самого-самого детства, то есть своё хобби я превратила в профессию, и она мне доставляет колоссальное удовольствие. Сложность здесь в том, что детей очень много и они все разных возрастов, а на каждом возрастном этапе у них свои особенности, которые нужно обязательно учитывать, но мне это удаётся, поскольку в нашем институте всему этому хорошо обучают.

Есть кто-то, кто тебя вдохновлял, поддерживал?

Елена Курашинова: Поддерживали все мои ребятишки. Ну и особая благодарность – моему научному руководителю Танзиле Ахматовне Догучаевой (заместитель директора по учебной работе ИППиФСО КБГУ), буквально сразу же я решила подойти к ней за советом, поскольку она у нас преподает не только теоретические дисциплины но и  методику преподавания изобразительного искусства, и я знала что она очень творческий человек. И у нас, действительно, произошел отличный творческий резонанс. Я была потоком, она – руслом и у нас получился замечательный результат, который, как видим, понравился не только нам самим.

Как ты видишь свои перспективы, ты пойдешь по творческой стезе, или в педагогику?

 

Елена Курашинова: У меня есть план – я хочу получить хороший опыт в школе, но при этом не забрасывать учёбу. Я, однозначно, буду поступать в

Загружаю...

магистратуру и в аспирантуру по направлению педагогика и психология, у меня в планах защитить кандидатскую. То есть, я хочу стать преподавателем в университете. Я считаю, что работать в школе намного сложнее и это хорошая база. Но будущее вижу в научной и преподавательской деятельности.  А танцы? – Без них я никуда, это у меня в жилках, наверное, в крови с самого-самого детства. Так что, буду как-то совмещать. Да и к тому же хореография даёт ключи ко многим другим видам деятельности, в частности, связанным с благотворным воздействием танца на психику, психоэмоциональные состояния. Мало кто исследует это на глубоком научном уровне.

Желаю тебе в этом успеха и поздравляю с победой в конкурсе!

Елена Курашинова: Спасибо!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
КБГУ