Итак, финал

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Какие мысли по финалу, ребят? Топлю за «Интер» с 96, и эта команда, наверное, одна из самых любимых ; вот прямо нет балласта откровенного, нет тех, кто не в милости. Даже тренер, от которого ничего заранее не ждал, может отношение к себе изменить . Безусловно, «Интеру» повезло с сеткой. Но о финале никто не мечтал, он для «Интера» станет легкими деньгами, а их, как известно, нужно просто с удовольствием потратить. Я «Сити» плохо знаю, но видел игры с «Реалом», и в целом, их стиль, как стиль всех команд Гвардиолы, в известном смысле понятен. С годами, к слову, я стал его понимать и уважать, причем и как поклонник футбола ( к которому потерял интерес последние годы), и как специалист что-ли : вот этот вот отход от канонов ( если они вообще есть), тотализация амплуа, расширение обязанностей исполнителей (защиты, например), и в целом, создания большинства для выполнения первостепенных задач и учет рисков ослабления других мест, - все это близко к качествам даже не футбольного тренера, а современного успешного управленца.

Загружаю...

 Мне очень нравится Де Брюйне, не смотрящий на ворота при ударе, как топовые легендарные немецкие мастера из 90-х ( любимые Баслер и Меллер), или при передаче, будто шахматист, чувствующий доску и играющий вслепую. У Кэва были великолепные годы в «Вердере» и «Вольфсбурге», где он уже был разматывающей всех машиной, с молодым еще сердцем под капотом. А машины, как мы знаем из кино про киборгов, в новых частях становятся только сильнее.

 Говорят, что командам Гвардиолы не хватает характера, но это спорно, и вообще, возможно, Хосеп вывел игру на тот уровень, где не про эмоции вообще. Они стали атавизмом, будто мешающая, деструктивная функция.

 «Интер», наоборот, клокочущий, бурлящий - более человеческий, живой. Если в «Сити», несмотря на разномастность, государственный язык единый, то «Интер» составляют выжившие строители вавилонской башни, говорящие на разных языках и почти прикоснувшиеся к Богу. В «Интере» характеры людей, с черными жесткими волосами и смуглой, преимущественно кожей, закаленных южными горячими звездами, сплетены в единую энергетическую сеть, эластичную, обманчиво податливую и опасную будто ядовитая люминесцирующая медуза. Ее не раздавить сапогом, не смять, не сломать, она точно субстанция тут же заполнит открытые «Сити» места, и уколет туда.

 Бареллу отделяют от великого игрока рефлексия и саморазрушение, с чем справиться по силам только ему самому. Он карманным вором прошерстит центральную площадь, проскользнет в закрывающиеся с хлопком двери вагона, а когда ему преследователь положит руку на плечо, будто поймал, то обернется мальчишка, спешащий в школу, а Николо уже откроется на линии штрафной и положит корпус под пласирующий мяч. Димарко влетит в штрафную на жужжащем мопеде, а Думфрис на монстер-траке. Дармиан начистит пол так, что поскользнешься. Мхитарян продаст задорого ненужную никому землю, когда за спинами покупателей уже начнет копиться силовая шкала для удара Чалханоглу. Ачерби будет птицеловом охотяться в воздухе, Бастони на воде - глушить веслами рыбу, потом поработает джебом, правой, чтобы в нужный момент выкинуть коронную левую. Думфрис пробьет серию тайских лоу, и кода защита Сити сделает шаг назад, то их всех сзади обнимет гигант, Джон Коффи, а покатая спина аргентинца, дрожащими флешбэками напомнит ссутулившегося Милито, через нырки и уклоны, протиснется в штрафную, во вратарскую, и обернется Лаутаро с ножом в зубах и смеющимися глазами. Займется огнем фитиль на татуировке сухого и неудобного как куст шиповника Брозовича. Фитиль раздует ветер, но Симоне не перестанет нервно поправлять волосы, даже почувствовав сладкий ветер побед.

Загружаю...

 За очками Бернарду, талантливого вертлявого португальца, чье стремление доказывать все и всем приобрело этакую манию, прячется беспокойство. В этих радужных, цвета бензиновых пятен стеклах, отражается черная громадина, точнее две. Он видит в ней очередное препятствие, прет вперед, но притормаживает, когда становится ясно, что громада похожа на нечто, что дерзкий камерунский вратарь вытащил из штанов. Онана рос босоногим мальчишкой, быстрым, будто пантера, и стойким, потому что играть в футбол приходилось под пулями повстанцев, влетавших в его родную деревню на легких джипах с пулеметами. А мячом ему служил сверток пыльного тряпья. Также и для Брозко игрушками были гильзы от пуль. Марцело взрослел под вой сирен и канонаду пушек, он не пугается низко летящих самолетов, и все детство пробегал по заброшке и разрушенным домам в рваных кроссовках. Поэтому плотные баррикады, ежи и колючка посередине «Сити» ему не страшны. Перед матчем, настраиваясь, он бешено крутит велотренажер с сигаретой в зубах, выпуская дым через ноздри. Дым медленно поднимается, смешиваясь с дыханием и запахами стадиона. И тогда, обладающий знанием чего-то тайного и великого, старый седовласый человек в очках и шляпе тоже неспешно закуривает. Он кукловод, тайный клановец, вампир из древнейшего рода. Это Массимо Моратти. Но в его жилах течет густая черная, почти человеческая кровь, потому он продал секрет бессмертия эмиратскому холдингу. Вся для того, чтобы еще раз увидеть своя дитя в триумфе. Он долго, с наслаждением втягивает в себя горящий табак, улыбается белыми конскими зубами. А в это время Хосеп идет по коридору к раздевалке на собрание с командой. Но когда дверь открывается, комната оказывается пустой, как перед Томми из «Славных парней», а сзади слышится щелчок затвора...

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Blundetto in the house