Кто одевает команды Лиги чемпионов? Инфографика

Не все играют в adidas и Nike.

Пользователь твиттера pontela_10 изучил всех технических спонсоров команд-участниц ЛЧ, и сделал красивую инфографику.

На первом месте – adidas, немцы одевают 13 команд. Среди них – победитель ЛЧ, мадридский «Реал», и самой неожиданный участник группового этапа турнира, «Карабах».  Еще это «МЮ», «Бавария», «Ювентус», ЦСКА, «Андерлехт», «Фейенорд», «Бенфика», «Бешикташ», «Базель», «Марибор» и «Олимпиакос».

Nike немного отстает – 12 команд. «Барселона», «Атлетико», «Тоттенхэм», «Ман Сити», «Челси», «Монако», «ПСЖ», «Рома», «Шахтер», «Спартак», «РБ Лейпциг» и «АПОЭЛ».

Четыре команды («Селтик», «Порту», «Севилья», «Ливерпуль»)  - у New Balance. Все знают американцев за кроссовки, но еще в 2014-м стало известно, что компания хочет выйти на рынок футбольной экипировки. New Balance принадлежала компания Warrior, технический спонсор «Ливерпуля». В 2015-м NB объявила, что все футбольные команды, у которых на майках раньше было написано Warrior, теперь будут выходить на поле с брендом New Balance. 

Самое же интересное – три компании, которые представлены только одной командой.

Контракт Puma с дортмундской «Боруссией» был подписан в 2011-м. Срок – 8 лет, сумму официально не называли, в немецких медиа была информация, что это 110 млн евро. В 2014-м Puma еще и стала акционером дортмундского клуба.

Технический спонсор лиссабонского «Спортинга» – итальянская Macron. Контракт подписан в феврале и действует до конца сезона 2020-21. Предыдущее соглашение действовало с 2014 года, по неофициальной информации, по нему Macron платила клубу 2 млн евро в год. До этого португальцев одевала Puma.

Другой итальянский бренд, Kappa (это у них недавно была коллаборация с Гошей Рубчинским), тоже представлен только одной командой – «Наполи». Их соглашение подписано в 2015-м и действует до 2020-го. Kappa платит клубу 8 млн евро в год.

Источник: twitter.com/pontela_10

Популярные комментарии
Streetbor
Адидас только для Баварии старается, все же свои родные . А остальные просто по шаблону, только названия клубов меняй. Впрочем Найк занимается тем же. Форма из 90х была огонь, вот там была изюминка. Как говорят трава раньше была зеленее ))
Damir Zhakenov
Все таки у Юве обалденный значок!!!
gerrard71
Формы сборных потому пустые и убогие, что на них нет спонсора, как жалкие тренировочные манишки. Редкие исключения - Камерун, Уругвай, когда как-то получается национальный колорит красиво вплести. И сборные ограничены - должны в рамках цветов оставаться. А клубные спонсорские ассоциации - вообще отдельная ветвь истории, Карлсберг, Шарп, Пирелли, и прочие-прочие, олицетворяют целые эпохи.
Ответ на комментарий Vvild
Интересно, настанет ли время в футболе, когда на форму перестанут лепить уродующие ее логотипы спонсоров? В таком контексте, даже майки от найк или адидас смотрелись бы терпимо. А сейчас имеем только пару неплохих комплектов от этих производителей. Хотя вот форму той же "Ромы" даже отсутствие спонсора не спасает. Мое мнение - самую крутую форму из команд, играющих в ЛЧ, сшил New Balance для "Ливерпуля", если не было бы спонсора, то была б вообще супер-топ футболка.
Еще 47 комментариев
50 комментариев Написать комментарий