Чистота кадров. 10 лучших видеороликов Континентальной лиги

Вне конкурса

«Атлант»: дерзость, страсть, драма

Надо благодарить «Атлант» за то, что в КХЛ стало модным снимать крутые клипы. Единственный ролик без режиссуры, представляющий собой компиляцию. У мытищинского клуба много крутых видео (смотрите все), но именно после этого комбинация слов «дерзость, страсть, драма» ушла в хоккейные сообщества и употребляется до сих пор. А еще там Мартин Гербер дерется с Дарси Веро:

«Мытыщи-ТВ». 7 самых интересных маркетинговых ходов клубов КХЛ

Noize MC – сам

КХЛ сняла популярному исполнителю клип, благодаря которому (надеюсь) немного юных умов сменили микро на клюшку, катаясь на ближайшей коробке. В ролях: Иван Касутин, Евгений Артюхин, Владимир Тарасенко.

ВИДЕО

Овечкин и бабушка

Реклама с Овечкиным – это уже отдельный жанр. На этот раз обошлось без разбитых матрешек и шпионажа: Саша помог бабушке. Какая прелесть:

ВИДЕО

10. Gangnam style

Танец года по версии «Афиши», миллиард просмотров на «ютубе» и мелодия, которая надоела почти всем. Но на пике спортивной популярности южнокорейские пляски пришли даже в хоккей. Ярче (с такими-то кислотными цветами) получилось у «Сибири» с ее армией маскотов:

Загружаю...

А еще более канонично, но менее изобретательно станцевали хоккеистки «Агидели»:

ВИДЕО

9. Кузнецов, к доске

Свежее видео, приуроченное к матчу звезд в Челябинске. Естественно, без Кузнецова не обошлось. Порадовало внимание к деталям и, конечно, Мария Титова. Но немного пугает наличие у Жени сына начального школьного возраста:

ВИДЕО

8. С метра – легко

Реклама «Мегафона», ставшая для Афиногенова пророческой. Когда я пытался найти оригинальный ролик – просмотрел штук 5 кустарных с промахами от некогда «Безумного Макса». Сейчас Афиногенов не попадает в состав СКА, а фраза из рекламы уже давно и прочно ушла в народ.

ВИДЕО

7. Реклама трансляций «Трактора» на местном ТВ

Если в Челябинске и была проблема с рейтингами хоккейных трансляций, то сейчас она, очевидно, решена. Игроки «Трактора» тайком пробираются в обычную квартиру и везде оставляют напоминания о себе. У ролика есть три разных смешных концовки:

ВИДЕО

ВИДЕО 1

ВИДЕО 2

6. Пережогин, Широков, Артюхин, Тарасенко и Касутин в промо-роликах КХЛ

КХЛ выпускает короткие и симпатичные видео перед сезоном, задействуя своих игроков. Все в порядке: сло-мо, красивые ракурсы. Только ролику с Пережогиным и Широковым не помешало бы больше динамики:

ВИДЕО

ВИДЕО

5. «Автомобилист»: нечего терять

Добротное видео с названием, как у боевиков в 90-е. Учитывая место «Автомобилиста» в турнирной таблице – все по делу. Ролик делает свою работу – меняет восприятие: после просмотра клуб с Урала становится из неприметного аутсайдера командой с большим сердцем, которая будет биться хотя бы за своих болельщиков. В матче против «Атланта» вышло отлично.

ВИДЕО

4. «Авангард», плей-офф 2012

Омская команда пока не числится в лидерах видеопроизводства, но один повод для гордости нашелся. Весь плей-офф (а он весной 2012 был длинным) хоккей в Омске начинался с этого ролика, в котором мы видим подготовку к матчу от первого лица глазами Сергея Калинина:

Загружаю...

3. Если бы не было «Спартака»

Видео из разряда «а что, если» в хоккее не теряют своей актуальности из года в год, пик популярности обычно приходится на плей-офф. Но «Спартак» отступил от привычного формата и задался более глобальным вопросом. Получилось очень оригинально и живо:

2. Имиджевое видео «Динамо» Минск

Эх, если бы «Динамо» играло так, как работают люди, ответственные за маркетинг и имидж. Тут видно (и иногда слышно), что создатели вдохновлялись трейлерами Blizzard, имеют представление о том, как сделать красиво и эпично. Турнирная таблица, правда, возвращает в реальность, но к видеомейкерам из-за этого претензий больше не становится:

1. Видео от СКА

Все логично: хочешь конкурировать в Петербурге с «Зенитом» – снимай качественные промо. Немного режет глаза массовое неумение «щелкать», но за красивую графику и изгибы группы поддержки СКА им можно это простить. Но о них – ниже.

Мэйнстрим в самом хорошем смысле слова. Можно (и даже нужно) не любить оригинал песни, которой вдохновлялись сестрички, но то видео собрало 25 миллионов, а постоянные посетители «Ледового» знают по именам и фамилиям весь состав СКА, и точно не из программок (а они прекрасны).

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты автора
Илья Ельчанинов
Популярные комментарии
Vital-77
У СКА гораздо интереснее ролики "Хорошо, что он за нас!". Забавно: http://www.youtube.com/watch?v=E_6FFowg71o http://www.youtube.com/watch?v=Q9JMKLwRGFI http://www.youtube.com/watch?v=6NoLcfE5nTw И полный вариант ролика группы поддержки: http://www.youtube.com/watch?v=zIEFpAV-etQ
Vital-77
Для начала, девочкам из группы "Серебро" петь категорически противопоказано. Группа поддержки СКА поет получше.
Ответ на комментарий Юрий Колинько
Для промо Спартака, наверное, согнали всех ныне здравствующих его болельщиков.)) Больше всего понравились ролики из Челябинска. А вот девочкам из группы поддержки СКА петь категорически противопоказанно. ))
Дмитрий Янушкевич
На мой взгляд, маркетинг СКА работает просто отлично! Я регулярно хожу в Ледовый и вижу все это. А финальный ролик прошлого сезона пробирает до мурашек!
Еще 23 комментария
26 комментариев Написать комментарий