Теле-еле-видение

Герои гонки. Разделить успех команды «Рено» необходимо поровну между пилотами и стратегами конюшни. Первые безупречно откатали обязательную программу, отметившись искусным пилотированием, – чего стоит хотя бы наращение отрыва двукратным чемпионом мира на временном «носовом платке»! Вторые же идеально сработали при выборе тактики на гонку и настройке болидов. К примеру, Нельсону Пике-младшему стоит в ножки поклониться Пэту Симмондзу и компании за слаженно просчитанную, организованную и проведенную дозаправку, позволившую вынырнуть перед Ярно Трулли на заключительном отрезке дистанции. Алонсо же стоит сказать «спасибо» персоналу за превосходную балансировку R28, благодаря которой скорость и прижимная сила были распределены в идеальных пропорциях. Подобным органичным сочетанием сегодня не могла похвастаться ни одна из конюшен.

Антигерой гонки. Инцидент по выносу Фелипе Массой Льюиса Хэмилтона в связке поворотов «правый-левый» целиком и полностью возложим на бразильца – собственно, из-за этого и наградим его непримечательным титулом антигероя. Британец при защите позиции после прохождения первой части виража не оставил сопернику даже видимого зазора для контратаки, что было четко видно на повторе с бортовой камеры «Макларена». Тем не менее, пилот «Феррари» рискнул предпринять попытку по внутреннему радиусу, в итоге спровоцировав контакт, и тем самым поставив крест на триумфальных амбициях обоих соперников. Чемпионское выяснение отношений отложено еще минимум на неделю.

Загружаю...

Успех «Рено» в равной степени принадлежит безупречно откатавшим пилотам и идеально отработавшим стратегам

Можно возразить, что в схожей ситуации находился и Нико Росберг, при входе в первый поворот прошедший «Хонду» по столь же узкой грани внутреннего радиуса. Однако у немца было несколько преимуществ по сравнению с позицией Фелипе. Во-первых, пилот «Уильямса» имел запас в динамике хода и предпринял атаку за счет позднего торможения. Во-вторых, калитка, оставленная Дженсоном Баттоном, была на порядок больше, нежели зазор, в который стремился втиснуться Масса.

Глупость гонки. Скажите на милость, сколько необходимо времени трем стюардам, чтобы оценить степень аварийноопасности эпизода с участием всего двух машин на абсолютно свободном пространстве гоночного полотна? При этом учтите, что контакта или коллизии столкновение не повлекло, а оценить момент можно было сразу с нескольких камер? Пять, десять, пятнадцать минут? Эти варианты еще имеют право на жизнь. Но откладывать заседание на «постгоночный период», когда до финиша Гран-при остается еще 12 кругов, на наш взгляд – абсолютный нонсенс! Да и было бы что разбирать в эпизоде! Все-таки Фелипе Масса и Себ Бурдэ не в «Танцах на льду» участвуют! Или нынче борьба колесо в колесо приравнивается к криминалу?

Загружаю...

Безголовость гонки. Режиссеры японской телетрансляции настолько неорганизованно вели репортаж, что по ходу гонки невольно навели на мысль: «Даже если на «Фудзи» неожиданно появится Годзилла, режиссеры пропустят и это мгновение!». Зрители лишь из лайв-тайминга или бегущей строки могли узнать об обгоне Пике на пит-стопе Ярно Трулли, о противоборстве Массы и Хайдфельда, об ошибке Пике-младшего, отбросившего его за черту соискателей подиума, о столкновении Джанкарло Физикеллы – список можно продолжать… Хочется верить, что после переезда этапа на автодром «Сузука» в следующем году телевизионную бригаду года нынешнего оставят на «Фудзи».

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты автора
Дмитрий Герчиков
Популярные комментарии
alex8951
Обещать - не жениться... Хэм ведет себя на трассе чрезвычайно опасно. Заметьте я не сказал - плохо. Каждый гонщик в любом виде спорта, время от времени, вынужден балансировать на грани фола ( ходьба например). И чем выше результаты спортсмена, тем «удачнее » он «балансирует»...За всем этим следят стюарды и наказывают его время от времени по поводу «выхода за рамки». Беда в том, что наказания не соответствуют той степени опасности, которую представляет, порой, Хэм на трассе. Беда в том , что он быстр. Беда в том, что сама машинка Макларен - супер-болид. Из-за ШС или нет- не знаю, но на тестах перед чемпионатом Хейкки(!) побил рекорд трассы в Валенсии, зимой(!), за рулем человек не привыкший к машине(!), без ТК(!), на шинах Бриджстоун (!), на замороженном моторе (!), На машинке,как следует под него не заточенной(!). Слишком много совпадений - не находите?. Наказания, которым подвергается Хэм , на сегодняшний день, не мешают ему быть лидером чемпионата. Я так думаю, что Рон в состоянии привести Льюиса к званию, если у того ума не будет самому это сделать. Как болельщик Феррари я уже расслабился. Команда в этом сезоне меня разочаровала - ниже некуда. И как настоящий болельщик феррари - я сейчас желаю ей проиграть и ЛЗ и КК, ибо только сокрушительное поражение, заставит мою любимую команду встряхнутся, сделать выводы,и изменить штатное расписание и настроиться на победу в следующем сезоне.
Ответ на комментарий asnerd
«Британец при защите позиции после прохождения первой части виража не оставил сопернику даже видимого зазора для контратаки, что было четко видно на повторе с бортовой камеры «Макларена».» Ну да , а при обгоне Кими Британец ниразу не шел на таран проигрывая корпус уже в повороте. Уже пол пелатона обещает вынести этого героического Британца с трассы, за его поведение на трассе. И наверно не зря. Уже выносят судя по всему , ибо достал он такой ездой. Уже появляются сомнения в его таланте гонщика, умеет ли он нормально ехать ? Не понятно что нравится в этом фанам , то что на трасе машины ломают и подвергают риску ? или может все таки интересно посмотреть за мастерством пилотов , а не то как Хем умеет таранить? Офигеть можно , на слова Кубицы о том что он не нормально себя ведет , Хем героично ответил что на трассе ответит , а когда на трассе на него наложили штраф за то же за что и его выпихнули , так дец «где справедливость?» , После этой гонки Хема можно записывать в отстой, раз он не может адекватно реагировать на такие же действия к нему , какие он делает сам к другим. Собсна и статью эту можно тудаже.
Agent Orange
~ sxema ~ Так что, Agent Orange, Хэм получил справедливо за старт Серьёзно? :) А помните кого-нибудь, кто ещё кроме Льюиса получал штраф за подобное опасное маневрирование??? Включая виновников массовых завалов на старте???
Agent Orange
Такими темпами стюарты скоро выйдут на первые роли в чемпионате. Каждую гонку какие-то штрафы. Эпизод со штрафом Льюиса просто смешон. Опасный манёвр? Конечно опасный, Ф1, вообще, опасный вид спорта. Контакта ни с кем не было, в машину никому не въехал, повороты не срезал. За что штраф-то? Когда-то, в 2003-м вроде, договорились подобные инциденты рассматривать после гонок с вынесением предупреждений и возможным пропуском ГП в случае троекратнодоказанной вины пилота. И где? Старт на Хоккенхайме’03 помнится таким методом и разбирался. Или это только для тех случаев когда все участники инцидента сошли? Там помнится куда опаснее Ральф перемещался... С Массой и Бурдэ тоже самое. Зачем из гонки делать чёрт знает что? Разобрали бы на неделе на холодную голову, решили кто прав кто виноват.
Еще 105 комментариев
108 комментариев Написать комментарий