Оставленные с носом и без

О шикарном обгоне Льюисом Хэмилтоном Фелипе Массы мы уже писали в отчете после гонки, детально разобрав манеру поведения что одного, что другого пилота. Посему оставим тот маневр � еще раз повторимся, с точки зрения атакующего, практически безупречный! � за скобками нынешнего повествования. Благо пищу для анализа немецкий этап предоставил богатую.

Взять хотя бы дуэль Роберта Кубицы и Хейкки Ковалайнена, увенчавшуюся на 43-м круге атакой, совершенной по всем канонам классики жанра. Финн, словно разом вспомнив все упреки и обвинения в чрезмерной податливости и недостатке агрессивности, провел показательное наступление, поэтапно уничтожив соперника в восьмом повороте. Для начала северянин подготовил плацдарм � обратите внимание, что давление на «бимера» началось еще в шпильке и продолжалось на всем пути подхода к виражу. Затем Хейкки, вроде бы оставшийся в фарватере соперника и, если судить по начальной фазе прохождения виража, облюбовавший внешнюю траекторию, неожиданно нырнул на внутренний радиус. Причем отработал рулем так, как в лучшие времена выступлений в GP2 � одним плавным движением выполнил задуманное, без лишней суеты и дальнейшей необходимости вылавливать машину из заносов. Апофеозом же действа стал безукоризненный выход из поворота � к вящему удовольствию трибуны «Мерседес» � с последующей блокадой надеявшегося на реванш Роберта в девятом вираже.

Загружаю...

Феттель не дал и малейшего повода усомниться в собственной компетентности при защите от атак Алонсо

На уровне топ-пилотов держал оборону Себастьян Феттель, отражавший сумбурные и порой казавшиеся спонтанными наскоки Фернандо Алонсо. Если заметили, испанец чаще предпочитал подтягиваться к оппоненту по внутреннему радиусу, в надежде на ошибку при постепенно становящихся фирменными широких входах немца в виражи. Однако гонщик «Торо Россо» не дал и малейшего повода усомниться в собственной компетентности, страхуясь на ранних торможениях от малейших помарок; пусть ценой сознательного замедления преследователей � на войне все средства хороши! Сомнительная же эффективность тактики пиренейца показала себя во всей красе на 44-м круге при очередной попытке деклассировать немецкого вундеркинда. В конце обратной прямой Нандо по привычке двинулся на внутренний радиус. Параллельно с ним, но на внешней траектории находился Кими Райкконен, не питавший иллюзий по поводу выигрыша позиций в столь щекотливой ситуации на сверхузком для трех конкурентов участке полотна, а посему элементарно наблюдавший за реверансами визави.

То, что произошло далее, наверняка изумило не только финна, но и шедшего на отдалении Нико Росберга. В момент атаки виража Феттель неожиданно оттормозился ранее предполагаемого (видимо, наличие Райкконена в зеркалах заднего вида добавило давления на юношу), но уже выставил машину в направлении, перекрывавшем путь для движения испанцу. Алонсо вынужденно втопил педаль тормоза, чтобы предотвратить таран, а заодно наверняка от души проклял бюргера, в последнюю секунду вновь испортившего казавшийся верным пиренейский план� И в этот момент на арену вышел Кими, в большой интернациональной семье не ставший щелкать клювом, а обставивший двукратного чемпиона мира с чувством собственного достоинства и высокого морального удовлетворения.

Загружаю...

Култхард уже регулярно веселит публику карательными операциями по усмирению излишне наглых соперников

Следом за Райкконеном по проторенной дорожке вперед Фернандо укатил и Росберг, причем временной запас после непредвиденного брэйкинга конкурента у немца был столь велик, что, проезжая мимо, он имел возможность помахать ручкой незадачливому испанцу или нацарапать на его болиде какое-нибудь сверхкороткое послание. Что до инициатора экстремальной ситуации Себа Феттеля, то он спокойно удержал позицию и практически без эксцессов добрался финиша в очковой зоне � вину за агрессивный выезд с пит-лейна, едва не спровоцировавший коллизию все с тем же Алонсо, возложим на механика, державшего леденец.

Ну, и какой обзор обойдется нынче без описания геройств Дэвида Култхарда, регулярно веселящего публику карательными операциями по усмирению излишне наглых, на взгляд шотландца, соперников?! На сей раз Ди-Си «зажег» в десятом повороте, словно любопытной Варваре на рынке, отхватив «нос» Рубенсу Баррикелло. Хотя доля вины британца в данном случае куда меньшая, нежели в предыдущих аварийных эпизодах года. Он нисколько не изменил изначально избранной траектории и строго держался ее до самого последнего мгновения. Бразилец же, почувствовав, что отменно разогнался за счет динамики выхода из виража, рискнул напрячь оппонента � видимо, с целью заставить того ошибиться в следующем повороте и получить преимущество внутреннего радиуса. Однако гордый горец не дрогнул: аки Дункан Маклауд, рубивший сплеча, Култхард вывернул руль и захлопнул калитку. «Бумкнуло» громко � потерявший переднее антикрыло Рубиньо направился в боксы, тогда как непокоренный Дэвид, хоть и потерял две позиции, но остался в строю без обращения за помощью к механикам.

Загружаю...

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты автора
Дмитрий Герчиков
Популярные комментарии
Новый Африканец.
Mouse72 Зарегистрирован 10 апреля 2007, написал 1878 комментариев 24 июля 16:24 Новый Африканец. == Уважаемый. АНТИДОМИНИРОВАНИЕ я не оспариваю. Но причины Вы находите во всём, только не в Кими (например, что у Кими неважная психологическая обстановка, что машину ему не помогут настраивать, что его не сделают 1-м номером). Т.е. типа Кими везде непричём. Так что Ваш фанатизм похлеще моего будет. \\ Опять неадекват. Значит и Наталия фанатизмом страдает и все остальные. Наталия написала----начиная с Гран-при Монако, вины пилота и не было: там то команда с шинами намудрила, то непредвиденная техническая неисправность вмешалась, да и в аварии на выходе из туннеля сложно всю вину возложить только на Райкконена.---- Я с ней согласен. Если бы команда была организованна нормально то и КИМИ бы выигрывал. Так что с фанатизмом вы лишку хапнули как обычно.\\ Во всяком случае я всегда признавал косяки за ЛХ. \\ Расмешили. А как вам из не призновать если весь мир это признал!!!!! Если бы вы и это не признали то наверное я бы вообще перестл бы общаться с вами. Все ровно смешной аргумент по поводу признания\\ Я в 3-й раз прошу Вас дать ЧЁТКИЕ критерии (по пунктам), что Вы считаете 1-м номером, \\ Уже 100 раз писал. Напомню 1) Бабки 2) Уровень технической подержки команды 3) Приоритет в выборе стратегии на гонку 4) И как итог из предыдущих пунктов психологическая атмосфера в команде\\ Чувствуется, что инженер из Вас никакой, раз не можете элементарную задачку сделать, \\ Уважаемый я инженер по образованию а в жизни и в компании один из менеджеров. Просто менеджер в инженерной компании. Вы должны понимать что простые инженера не могут ездить на машинах стоимость которых превышает $ 100 000.\\ а выкручиваетесь словоблудием. Впрочем, я уже говорил, что Ваш стиль - это типичный пресейл. \\ Я люблю факты как вы уже заметили.и Причем только факты.\\ От себя (для Вас в третий раз, раз Вам одного раза мало для понимая) замечу, что я согласен, что ЛХ -1-й номер, но именно в определении Diablo. \\ Ну хоть какй то сдвиг. Насколько я помню Diablo писал что ЛХ становится 1 только тогда когда Хейки не может быть быстрым. Это бред. То что вы смотрите по выходным это только 1% всего того что делается в Ф-1. Кроме гонки есть много мелочей которые в итоге приводят к тому что Хейки медленней. Основные пункты привел выше.\\ Тем не менее, вопрос о критериях остаётся. Не напишете - слив Вам засчитан. \\ Вы знаете сливайте меня не сливайте но я останусь при своем и замете адекватном мнении.Еще никто здесь не говорил что я неадекват.\\
FurForIt
Упс... В предыдущем под «пилотом №2» читать - «равным другому пилотом».
ДСС
23 июля 19:13 alex01 23 июля 20:40 Mouse72 Автор всё себе забрал. :)
Еще 101 комментарий
104 комментария Написать комментарий