Хроника дождя

Прогревочный круг. Глохнет «Макларен» Хейкки Ковалайнена. Машину заталкивают в боксы – финн стартует с пит-лейн.

Старт. Фелипе Масса защищает поул-позишн, Льюис Хэмилтон проскакивает Кими Райкконена.

1-й круг. Дженсон Баттон подталкивает Ника Хайдфельда в повороте «Бассейн». Через пару кругов ему придется сменить носовой обтекатель.

3-й круг. Дождь усиливается.

4-й круг. Нико Росберг отправляется менять поврежденное переднее антикрыло.



5-й круг. Список повредивших нос пополняется Тимо Глоком, вылетевшим перед выходом на стартовую прямую.



6-й круг. На «Тойоте» Глока заменяют антикрыло и ставят дождевую резину (к этому моменту многие пилоты продолжают гонку на промежуточных шинах).



7-й круг. Хэмилтона заносит в «Табаке» – он бьется о барьер правым задним колесом и катится в боксы на поврежденной покрышке. Заодно Льюиса дозаправляют.



9-й круг. Фернандо Алонсо вылетает в «Массне» и катится в боксы на поврежденной машине. Следом в барьер врезается Дэвид Култхард, за которым следует Себастьян Бурдэ, ткнувшийся в заднее антикрыло «Ред Булла» шотландца.



На трассе сэйфети-кар.



11-й круг. Сэйфети-кар покинул трек.



Кими Райкконен наказан проездом по пит-лейн за то, что за три минуты до старта на его машину еще не установили колеса.



13-й круг. Алонсо отбирает у Марка Уэббера шестую позицию.



14-й круг. Райкконен исполняет предписание стюардов, проезжая по пит-лейн.



Позиции: Масса, Кубица, Хэмилтон, Райкконен, Хайдфельд, Алонсо.



15-й круг. Алонсо пробует пройти Хайдфельда внутри шпильки «Гранд-отель» и бьет его в боковой понтон. Машины останавливаются, и Хайдфельд, переехав носовой обтекатель «Рено», продолжает гонку. Следом двигается с места – в боксы – Алонсо. В повороте образуется пробка.



16-й круг. Масса не вписывается в «Сен-Дево» и пропускает Кубицу.



Дождь постепенно ослабевает.



17-й круг. На седьмой позиции оказывается Адриан Сутиль.



18-й круг. Уэббер и Сутиль сдвигают Хайдфельда с пятой на седьмую позицию.



Хайдфельду меняют носовое антикрыло и резину.



20-й круг. Дождь закончился, и асфальт заметно подсыхает.



24-й круг. Ковалайнен опережает Пике-младшего и Феттеля, выходит на 10-е место.



26-й круг. Райкконен повреждает антикрыло в «Сен-Дево».



Кубица меняет резину и уступает лидерство.



31-й круг. Райкконен занимает шестое место.



37-й круг. Росберг проходит Алонсо в борьбе за 15-е место.



38-й круг. Глока заносит в «Мирабо», и он разбивает задний спойлер «Тойоты». Тем не менее после визита на пит-лейн, Тимо продолжает гонку.



43-й круг. Росберг проходит Баттона в шпильке «Гранд-отель» и выходит на 11-е место.



46-й круг. Алонсо рискует переобуться в «сухую» резину.



47-й круг. Росберг проходит Пике в туннеле – теперь Нико 10-й. Пике отправляется в боксы за такой же, «сухой» резиной, на которой болтает по трассе Алонсо.



49-й круг. Пике вылетает в «Сен-Дево» и глохнет, покидая гонку.



57-й круг. Все постепенно переобуваются в псевдослик.



60-й круг. Сутиль держится на четвертом месте. Тройка лидеров – Хэмилтон, Кубица, Масса.



61-й круг. Росберг вдребезги разбивает машину в «Бассейне». Трасса усыпана обломками – снова сэйфети-кар.



67-й круг. Становится понятно, что пилоты не уложатся в 2 часа, ограничивающие время гонки. Стюарды заменяют счетчик кругов каунтдауном времени.



68-й круг. Сэйфети-кар возвращается в боксы. На рестарте порядок машин не меняется.



На выходе из туннеля Райкконен поздно тормозит, пытаясь обогнать Сутиля и не удерживает машину, врезаясь в хвост «Форс-Индии». Обе машины добираются до боксов, но немец – безусловный герой Гран-при – не может продолжить борьбу.



76-й круг. Хэмилтон завершает гонку лидером, так и не ощутив конкуренции со стороны Кубицы и Массы.

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты автора
Николай Цынкевич
Популярные комментарии
Новый Африканец.
Уважаемый Цинкевич не удаляйте мои посты! Вам критика будет полезна нельзя быть таким самовлюбленным.
GOD
Негр провел безупречную гонку, хоть ему и сильно повезло с первым пейс-каром... А Ферры - мудаки! На старте Масса, вместо того, чтобы держать Хэма, начал смещатся перед Кими, открываю дорогу Льюису. А так бы вдвоем впереди шли! И Ким прикрывал бы его, позволяя нарастить отрыв, учитывая, что Ким по скорости вначале проигрывал. Сам Кими тоже головой думать особо не стал! Вместо того, чтобы доехать 5, заработать 4 очка и остаться во главе личного первенства, он «просрал» гонку окончательно!! Точно у Феррари с Монако неконсенсус! После дубля в квалификации всего 6 очков в гонке, в которой обгонять, практически, невозможно!
ДСС
26 мая 01:04 fasternak >>> Болельщикам Scuderia Ferrari Будем собирать подписи против приема в команду Фернандо Алонсо? Я не болельщик феррари, но уже говорил. ФА умеет и любит ездить первым номером. Ферры умеют и любят ездить с первым номером. Соответственно, если эти условия не будут нарушены и ему предоставят режим наибольшего благоприятствования, то вряд ли он устроит в Феррах то, что устроил в Маках.
Еще 60 комментариев
63 комментария Написать комментарий