Концепция метро «Спартак»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

 

Концепция предусматривает отделение пассажиров от поездов в целях безопасности и шумозашиты. Для этого сооружается стеклянная труба, которую несут перекрещивающиеся металлические профили. Для жёсткости, конструкция усиливается растяжками, крепящимися к существующему потолку. Поверхности стен и потолка закрываются массивными панелями из кориана. Колонны отделываются нержавеющей сталью. Освещение встраивается в металлические полосы: одни светят вниз, на пол станции, другие направлены на потолок, создавая рассеянное освещение. Навигация. Схемы ветки предлагается разместить на поверхности стеклянной трубы в непосредственной близости от пассажира, а не на стене станции, как принято обычно.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Спортбар
Популярные комментарии
никнейм ботвиннег-корчной
Это не станция метро, а ночной, мать его, клуб. Ну и, разумеется, на станции созданы все условия для того, чтобы 15000 спартачей с комфортом разместились на перроне станции после матча Спартак-Рубин, например.
Goodspeed
эти дебильные ромбики похожи на откровенную насмешку , честно говоря еще бы слово «ДУХЪ» на каждом написали ))))
Юрий Богданов
Заснул где-нить на Беговой, просыпаешь и думаешь: «Где я?».
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий