«Если бюджет этого арт-шедевра превышает доллар...» Реакция журналиста Станислава Рынкевича на лого ЧМ-2026

Он сказал то, что подумали все.

ФИФА представила логотип и брендирование ЧМ-2026, который пройдет в США, Канаде и Мексике.

На лого – фотография Кубка мира на фоне цифры 26.

Да, серьезно, это логотип главного футбольного турнира 4-летия.

Журналист Станислав Рынкевич отреагировал на дизайн логотипа так:

«Походу логотип ЧМ–2026 делал тот же человек, который придумал формат турнира с 48 командами.

Если бюджет этого арт-шедевра превышает доллар и был сделан в чём-то серьёзнее paint.net, то да ну нахер».

Ну что тут еще можно добавить?

Популярные комментарии
UseR
Здесь без Артемия Лебедева видимо не обошлось
Konstantin Meerov
ну там еще пятисот страничный буклет с обоснованием выбранной концепции, а также многочасовые встречи. так что 3-5 миллионов долларов вполне себе оправданы ))))
Алексей Маврин
Если бы... Но у них видимо свои "Лебедевы" есть, которые на распилах таких сидят )))) Кто забыл, можно логотип московского метрополитена пересмотреть и уточнить стоимость этого гениального "дизайна" от Артемки ))))
Ответ на комментарий UseR
Здесь без Артемия Лебедева видимо не обошлось
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий