Алексей Немов стал лицом Johnnie Walker

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Олимпийский чемпион Алексей Немов заключил "сделку с Сатаной": именитый гимнаст, некогда символ здоровья нации, теперь будет призывать россиян бесперерывно бухать, заливаясь недешевым виски Johnnie Walker.

***

Пресс-офис алкогольного бренда на днях распространил новость: "Johnnie Walker, ведущий бренд шотландского купажированного виски, выбрал известного спортсмена Алексея Немова в качестве лица российской рекламной кампании в рамках международного проекта “Walk with Giants”.

Что тут сказать — будущему России нанесен очередной удар поддых. Если уже подающие пример детям именитые спортсмены, ослепленные длинным алкогольным рублем, призывают и без того валяющийся в пьяной луже российский народ спиваться, то как можно требовать, например, чтобы менты были гуманными?

Отдельно отмечу работу стилиста съемки, обильно использовавшего гель для волос, в культовых традициях имиджмейкерства поселка "Красный Коммунар".

Загружаю...

Конечно, Алексея можно понять. Алкогольные бренды купаются в бабле, которое течет не то, что ручьем, а огромным водопадом, и отвалить пару лямов ради имиджа — им раз плюнуть.

В списке "коллег" Немова, также рекламировавших шотландское пойло, значатся прозябающий на задворках модной индустрии дизайнер Освальд Боатенг, некогда популярный актер и уверенный алкаш Рутгер Хауэр, плохой актер, экс-музыкант и лже-автогонщик Николай Фоменко, а также известный ресторатор Аркадий Новиков, за бабки готовый рекламировать хоть "Единую Россию", хоть мужские стринги. Достойная компания для Олимпийского чемпиона, не правда ли?

Кстати, обратите внимание на часы — они тоже халявные. Их Немову подгоняет мануфактура IWC, чьим бренд-френдом является бывший гимнаст. 

"Дети, не покупайте бухло. Ведите здоровый образ жизни, становитесь чемпионами, и бухло вам будут наливать бесплатно".

Загружаю...

***

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Vanity Lights
Популярные комментарии
Man_ouk
Очень распространенное заблуждение. Когда рекламируют сигареты. в первую очередь рекламируют курение, а уже потом, конкретные бренды табака. Когда рекламируют алкоголь, в первую очередь рекламируют выпивание, а уже потом конкретные виды и наименования. Виски — это хоть и дорогое и типа аристократическое, но все же бухло. Если Немов рекламирует — то значит бухать не так уж и плохо, а чем конкретно бухать — это уже второй вопрос. Тут ведь вопрос в чем — если Шнур будет рекламировать самое адское пойло - это совершенно нормально, но тут немного другая история.
Ответ на комментарий volkiran
Ну НТВ+ не знаю как сейчас, а раньше охотно вставлял рекламу водки в перерывах спортивных трансляций. Объективно водку в нашей стране пьют чаще и больше кол-во человек, чем виски. Виски ко всему еще и продукт дорогой (хороший виски) молодые люди в большинстве своем все таки не могут себе такое позволить, а Немов достаточно стильно и хорошо выглядит, если б каждый из россиян так выглядел было бы неплохо. Очень удачная компания для Johnnie Walker.
diehard
Я понимаю, что пацанчики на раёне, как пили ягуар, так и продолжат, а Немова они, может, и не знают... но всё равно позор!
Еще 40 комментариев
43 комментария Написать комментарий