В Бразилии работают боги рекламы: если игрок промахивается во время футбольного матча, на экране появляется предложение купить очки😅

Гениально!

Бразильское подразделение Amazon нашло нетривиальный способ интеграции рекламы прямо в футбольные трансляции – ролики демонстрируются в зависимости от хода событий на поле.

В частности, в трансляции матча чемпионата между «Коринтианс» и «Гойяс» после промаха хозяев Рожера Гедеса на экране появился вопрос «Precisando melhorar a pontaria?» (Необходимо улучшить прицел?)

Ответом на это последовала реклама очков!

 А какую бы вы предложили рекламу и для каких моментов футбольных матчей? Оставляйте варианты в комментариях.

Популярные комментарии
strelnik.nik.1990@icloud.com
Игрок симулировал -реклама актёрской школы.
Андрей Тарсуков
Реклама дельфинариума должна быть тогда.
Ответ на комментарий Тиджани Бабангида
Можно развить рекламную тему. Если игрок нырнул в штрафной соперника - появляется вопрос : Ты пьяный ? и тут-же реклама виски .
Тиджани Бабангида
Можно развить рекламную тему. Если игрок нырнул в штрафной соперника - появляется вопрос : Ты пьяный ? и тут-же реклама виски .
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий