Армани придумал необычную форму для Италии: Вирер бегает с разноцветными мазками ниже пояса

С началом олимпийского цикла почти все биатлонные команды меняют экипировку, а зрители тратят несколько гонок на то, чтобы привыкнуть к новому облику знакомых спортсменов.

Один из самых запоминающихся гоночных комбинезонов в новом сезоне – у сборной Италии. Команда сменила голубую форму (традиционный цвет для итальянцев в любом виде спорта) на матово-черную с имитацией небрежно нанесенных мазков краски в цветах национального флага.

Загружаю...

С этого сезона у итальянской команды новый экипировщик – знаменитый модный дом Armani (а точнее – его спортивная линейка EA7), который будет одевать большинство зимников страны в ближайшие 4 года.

Презентация формы прошла с размахом: в качестве площадки выбрали так называемый Театр Армани в Милане – бывшую фабричную постройку, реконструированную знаменитым японским архитектором Тадао Андо и предназначенную специально для дефиле.

В полном гардеробе итальянского зимника от EA7 – гоночные костюмы, куртки, штаны, толстовки, рюкзаки и обувь.

Благородный графитовый цвет, в котором выполнена вся коллекция, выбрал сам Джорджо Армани. Главным акцентом стал принт в виде крупных пятен от краски в цветах итальянского флага на комбинезоне и на спине куртки, по задумке дизайнеров символизирующий динамизм спорта.

Загружаю...

Почему пятна расположены там, где расположены? По большому счету, если их наносить, то только сюда. Если попробовать выше – все скроется под гоночной майкой; на ноги тоже не вариант – участки выше коленей привычно заняты наклейками спонсоров, их расположение регламентируется IBU.

Поэтому так.

Фото: globallookpress.com/Kalle Parkkinen/Newspix24, IMAGO/Vesa Moilanen

Популярные комментарии
di Malkovich
Класс! Италия = стиль.
шампион
Люксовые бренды, которые были уверены, что одно их итальянское или французское название обеспечит им продажи, вдруг осознали, что потеряли целое поколение покупателей - молодежь видит ЛеБрона или Мбаппе, которые рекламируют найк или адидас. И как потом объяснять выросшим на этих именах потребителям, чтобы они купили их тряпки по заоблачным ценам? Вот одни и пытаются пролезть в хип-хоп или рэп - гучи старается стать "молодежным". Вуитон по старинке сделал пафосное фото с Месси и КриРо. Армани был хитрее - красивая форма для лыжников это хороший пиар для зимних коллекций. Посмотрим, что еще придумают маркетологи.
Rotoz
Повезло, что красный цвет на флаге не средний...
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий