«Динамо» записало ролик с Директором всего к «Чёрной пятнице» – это то, что вы должны посмотреть прямо сейчас!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В прошлом году «Чёрная пятница» у «Динамо» удалась. Постироничный ролик с участием Сандро Шварца, сделанный в стиле кринжовых телешоу, получился смешным и собрал позитивные отклики от болельщиков и индустрии. В этом году клуб решил повысить градус иронии и на одну ночь сделал Директора всего… директором динамовского фан-шопа.

Загружаю...

Мы долго думали, что делать с «Чёрной пятницей» в этом году? С одной стороны, хотелось продолжения: сиквел «Магазина на Динамо» с новым сюжетом, но в прежнем сеттинге звучал как план. Но, хорошенько всё обдумав, мы признали: ролик сработал не из-за сюжета, а скорее благодаря подходу. Раз в году при подходящем поводе можно быть смелее обычного. А повторять успешную историю – где же тут смелость?

Идея с приглашением Директора всего (музыкант-перформер Андрей Ли*) пришла на волне обсуждений коммерческого плана: «все и так знают, как работает Чёрная пятница, так может мы прямо поговорим об этом со зрителем? Скидки – дело хорошее, но план-то выполнять надо». Директор всего с его фирменным вайбом постироничного бизнес-панка идеально подходил в качестве рассказчика. Мы оперативно обсудили идею с героем и заключили «выгодную бизнес-сделку».

Важная функция в видео отводилась самому треку: музыка должна была реально раскачивать, а сообщение – быть понятным и призывным. «Чёрная пятница – надо задинамиться». И ведь не поспоришь!

Производство ролика взяло на себя агентство Оуджи, с которыми мы уже работали над рядом проектов, в том числе, в рамках клубного телевидения. Мы оперативно разработали сценарий, договорились с клубным магазином и приступили к съёмкам.

По сюжету ролика Директор всего, приехавший в клубный магазин на лимузине, как и полагается акуле бизнеса показывает, как надо делать дела: стремительно сбрасывает с себя чёрное пальто и, оставшись в динамовском мерче, продаёт, продаёт, продаёт (Х3 тут, конечно же, означает умноженную втрое прибыль).

Нам сразу дали понять: на носу последний матч года, и на участие футболистов рассчитывать не приходится, им нужно готовиться к решающим играм кубка. Но видео точно нужна была «специя», и мы пригласили сняться в ролике пресс-атташе клуба Полину Лысенко, которая ловко бросает директору сканер.

Загружаю...

Особая роль была отведена динамовской легенде, обладателю Кубка России-1995 Андрею Сметанину. Брутальный Андрей Русланович, эдакий динамовский Винни Джонс, идеально подходил на роль бизнес-партнёра. С таким не забалуешь (Особое внимание на одежду голкипера – пусть это будет ещё одной нашей пасхалкой).

Динамовский фан-шоп, оформленный в стиле ночного клуба с суровыми привратниками, толпы покупателей (или фанатов?), брейк-данс, конфетти и, конечно же, кейс с «зелёными». Только на купюре не сто рублей, а сто «грулей» (Слава, поздравляем тебя со 100 матчами за Великое и желаем скорейшего выздоровления).

Венчает рассказ сцена, в которой Директор всего заключает сделку с представителем ГУМа. Именно в эти дни на первой линии главного универмага страны открывается домик «Динамо» – новогодний магазин, где каждый может купить что-то из динамовского мерча: шапки, значки – это икс-три, чехлы, кошельки – это икс-три!!!

* Андрей Ли – электронный музыкант, один из основателей техно-дуэта Interchain (ранее Stoned Boys). В 2019 году Андрей запустил проект «Директор всего», в котором начал исполнять авангардную электронную музыку, где иронично обыгрывал тему корпоративной культуры и бизнеса. Яркий пример творчества музыканта – песня и клип «Самый занятой гражданин», созданные вместе с моделью и диджеем Марией Миногаровой. Кстати, скоро у «Директора всего» выходит новый альбом.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Сила в движении
Популярные комментарии
Дмитрий Малахов
Ну это уже рассчитанно на более молодое поколение чем мы))заметил что вся работа с болельщиками у ФК уже несколько лет ведется с прицелом даже не на молодежь , а юношей, тинейджеров (А в случае с блогером А4 так вообще на детей
Ответ на комментарий Dmitry Gaidar
Господи! Мерзость то какая!
Dmitry Gaidar
Господи! Мерзость то какая!
Dmitry Gaidar
Знают кого оболванивать,и деньжат качнуть!Воспитывать ведь не модно да и сложно!
Ответ на комментарий Дмитрий Малахов
Ну это уже рассчитанно на более молодое поколение чем мы))заметил что вся работа с болельщиками у ФК уже несколько лет ведется с прицелом даже не на молодежь , а юношей, тинейджеров (А в случае с блогером А4 так вообще на детей
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий