Во что превратилось российское фигурное катание без международных стартов?
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Наш любимый вид спорта все чаще стал напоминать журнал про звезд и их личную жизнь.
Нынешний сезон ознаменовался отсутствием международных стартов для наших фигуристов. Именно поэтому ФФКР придумали как заменить Гран При, а так же выдумали новые форматы, больше напоминающие развлекательные шоу. С этим связана еще одна вольность федерации и первого канала - съемки соревнований.
В фигурном катании часто встречались любовные истории и в прошлом, но сейчас это вышло на абсолютно новый уровень. Кажется, будто интрига личной жизни фигуристов интересует телевизионщиков ничуть не меньше, чем интрига соревнований (особенно если никакой интриги в соревнованиях и нет).
Как часто мы стали наблюдать такие примеры. Заход Марка Кондратюка на 4 Лутц обязательно сопровождается кадрами Саши Трусовой, которая болеет за своего молодого человека.
После проката программы первыми же кадрами снова реакция Саши, а при повторе программы у Трусовой экранного времени не меньше.
На этапе Гран При в Казане в женском одиночном так же были проблемы с интригой. Все понимали, что главной и вероятно единственной фавориткой является Валиева. Но телевизионщики все таки смогли нас удивить.
Вместо того, чтобы показать, как Камила готовится к прокату, мы увидели мальчика в капюшоне, в котором истинные фанаты Валиевой узнают Ваню Дмитриенко (певец, в клипе которого Камила снялась в этом году).
Парню так же досталось экранное время и во время повтора программы Камилы Валиевой. Камила была очень удивлена и смущена увидеть друга во время повтора своей программы, ведь у нее в отличие от Марка еще мало опыта в подобных вещах.
Вспомним ли мы подобные кадры, в те годы, когда Елизавета Туктамышева встречалась с Андреем Лазукиным?
В общем реакция не только тренеров, но и друзей и возлюбленных никак не портит впечатления от проката. Но первому каналу нужно все таки пересмотреть приоритеты, ведь наглое прерывание прямо посреди проката сильно портит целостность произведения.