Как про ФК «Кельн» узнали 100 миллионов человек

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Наверняка все помнят летний товарищеский матч ФК «Кельн» против «Милана», о котором писали везде. Для этой игры ФК «Кельн» совместно с Infront Lab изучили и протестировали десятки технологий. В итоге были отобраны и выставлены на всеобщее обозрение 19, охватывающих все – от контента до еды и напитков на стадионе.

Болельщики, посетившие игру на стадионе, протестировали технологии, позволяющие осуществлять безбумажный и бесконтактный вход, использовали бесконтактные диспенсеры для напитков и экологически чистые продукты питания.

Онлайн-болельщики получили эксклюзивные и захватывающие моменты, дополненную инфографику, уникальные ракурсы камеры, а также возможность слушать, как игроки и судьи общаются на поле.

Около 60 тысяч фанатов вошли в специально разработанное веб-приложение «Инновационная игра». Из них 25 тысяч протестировали доступные им технологии, и более 4 тысяч предоставили клубу обратную связь.

Итог: главной целью для клуба было тестирование технологий и получение отзывов фанатов, однако «Инновационная игра» оказала огромное влияние на социальные сети команды. Контент, которым они поделились из этой игры, охватил более 95 миллионов человек, а количество подписчиков ФК «Кельн» в социальных сетях выросло на 100 тысяч во всех сетях после публикации контента с матча.  Fan Engagement и технологии творят чудеса! Подписывайтесь на мой телеграм-канал «Ученик Кройффа» (@cryuff_student)

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Ученик Кройффа