Как перепридумать классическую механику и сделать игру про футбол? Рассказывают создатели Matchday 2

В октябре креативная студия Sports.ru «Сирена» выпустила пиксельную игру про российский футбол Matchday 2. В игре вы можете почувствовать себя руководителем клуба и привести болельщиков на стадион.

Как появилась идея Matchday 2, что не попало в итоговую версию и как на игру повлияла GTA: Vice City? Обсудили большой проект с разработчиком Иваном Кудрей и дизайнером Таисией Соколовой.

Слушайте на всех удобных платформах

Apple Podcasts Яндекс.Музыка Podcast.ru

Таймкоды:

0:20 Гости «Подкаста Сирена» – создатели игры Matchday 2 Таисия Соколова и Иван Кудря 

0:35 Чем ребята занимаются в креативной студии «Сирена»

1:10 Что за игра Matchday 2? И где Matchday 1?

3:13 Как вообще сделать компьютерную игру? И нужна ли для этого большая команда? 

6:36 Ваня рассказал, что такое геймдизайн и почему это важно в создании игр. Привел пример плохого геймдизайна

8:40 Как появилась и менялась идея Matchday 2? И почему отказались от первой версии игры?

12:28 Matchday 2 – это перевернутый Tower Defence («Башенная защита»). Какие еще механики хотят попробовать Тася и Ваня?

17:15 Приводим некоторые цифры из статистики Matchday 2. Как их оценивают сами Тася и Ваня?

20:20 От каких идей в Matchday 2 пришлось отказаться во время производства?

22:40 Как придумали персонажей игры? И при чем тут Лапенко?

24:45 История персонажа «олигарх»

28:20 Как на Matchday 2 повлияла GTA: Vice City?

30:08 Хитрости для прохождения игры 

34:10 Блиц!

35:40 Разыгрываем футболку Matchday 2. Условия конкурса от Таси

Поиграть в Matchday 2

Следите за проектами креативной студии «Сирена» в нашем телеграм-канале

Популярные комментарии
Psicho
сделали гoвнo восьмибитное и полчаса обсасывают эту никчемную поделку
ss_podonok
игра супер мега балдёжная) в первый же день её прошёл. уже хочется перепройти
Александр Кузьмин
Здравствуйте! Жанр Tower defence действительно классический, о чем и сказали разработчики игры. Но мы немного поменяли суть игры - с помощью зданий вам надо не прогонять людей, а завлекать, это совсем другая задача. Полное прохождение игры занимает около 45 минут.
Ответ на комментарий CrazyRamm
Хз, что вы там перепридумали. Механика игры стара как мир. На один раз, минут на 10-15 залипнуть.
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий