Отдельные сектора и развлечения для детей: клубы привлекают семьи на арены

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Рассказываем о работе клубов с семейной аудиторией и интересных нововведениях на аренах.

Клубы КХЛ активно работают над привлечением новых болельщиков, в том числе, делают всё, чтобы сделать поход на стадион хорошим вариантом досуга для семейной аудитории и детей. Для зрителей всех возрастов создаются новые зоны активности в фойе, поэтому на хоккее можно интересно и с комфортом провести время всей семьей.

Для тех, кто купил билет, собирается пойти на матч и не знает, что его ждёт на арене, клубы публикуют в социальных сетях удобные карты с навигацией и подробной информацией, где и какие развлечения можно найти в спортсооружении. В этом плане хороший пример остальным показывает «Авангард».

Для болельщиков с детьми в последние годы на аренах открываются семейные сектора – с виду это такой же обычный сектор, однако, зачастую билеты на эти места продаются со скидкой для семей с детьми, а в холлах именно возле таких секторов сосредоточены основные точки с развлечениями и игровые зоны для детей.

Загружаю...

Причем, разнообразие шикарное, потому что каждый клуб старается позаботиться о болельщиках – где-то можно поиграть в настольный или аэрохоккей, во флорбол, попробовать себя в бросковой зоне, сделать аквагрим, а на некоторых аренах есть полноценные детские комнаты с педагогами, где ребёнок с пользой проведет время во время хоккейного матча.

Нельзя не отметить креативный и необычный подход «Локомотива» и СКА. В Ярославле теперь выдают сертификаты «Моя первая игра» тем, кто впервые пришел на хоккей. В основном, такой сертификат на память берут детям, но и взрослые тоже не отказываются – и это классный подарок на память о первом хоккейном матче в жизни.

Обладатели сертификата о первом хоккейном матче. Фото: ХК «Локомотив»

А в Санкт-Петербурге облегчили жизнь молодым родителям созданием внутри арены специальные парковки для колясок. Интересно, что они отмечены наклейками на полу, стилизованными под макет хоккейной площадки, только вместо центрального круга – большое изображение коляски.

Интересное нововведение у минского «Динамо». Теперь на арене можно взять специальный браслет, с помощью которого можно найти ребёнка, если он потерялся. Работает это так: на браслете написан номер телефона одного из родителей, которому в случае чего могут позвонить другие взрослые и сообщить о местонахождении ребёнка. «Амур» на «Платинум-Арене» сделал целых семь фотозон – памятные фото о походе на хоккей можно сделать на любой вкус.

Отдельно стоит выделить «Торпедо». Нижегородцы на матче с минским «Динамо», который выпал на выходной день, устроили крутую развлекательную программу для детей в фойе арены. Главными героями стали суперпопулярные у юной публики Хагги Вагги и Кисси Мисси. Сложно представить, сколько положительных эмоций и ярких впечатлений принёс такой поход на хоккей.

Загружаю...
Хаги Ваги и Кисси Мисси с маленьким болельщиком в Нижнем Новгороде. Фото: ХК «Торпедо»

Создание комфортных условий для болельщиков – приоритет каждого клуба. С каждым годом на хоккее становится всё интереснее, и впечатлений от развлечений в фойе и предматчевых шоу хватит на всех. Поэтому приходите на арены всей семьей и с удовольствием проводите время!

Заглавное фото: ХК СКА

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Айс-ТВ
Популярные комментарии
Calabasas
На СКА уже давно семьями ходят. Почти на каждой домашней игре арена полная.
1 комментарий Написать комментарий