Malaysian Grand Prix. Трасса

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

    Если говорить о рекордах, то быстрейшее время круга в гонке принадлежит Хуану Пабло Монтойе, выступавшему за «Уильямс-БМВ» в 2004 году, и составляет 1:34.223.

   Рекорд круга на квалификации за Алонсо, 1:32.582, был завоеван в 2005 году, будучи пилотом, как выяснилось в итоге, чемпионского болида «Рено».

     Длина трассы чуть больше 5 с половиной километров. Чтобы финишировать, надо проехать 56 кругов, это почти 310,5 км гоночной дистанции. Автодром имеет 15 поворотов, 8 прямых, и одну зону DRS на главной скоростной прямой старт-финиш. Красным отмечена стартовая линия трассы. Синяя линия- точка детекции DRS, зеленая- границы активного использования системы DRS.

    Трасса очень интересна, прежде всего, своей конфигурацией, так как в ней существует множество вариантов для обгонов, а уж с системой подвижного антикрыла их будет еще больше.

    Свою интригу скрывает переменчивая погода в Малайзии, а жара и влажность негативно сказывается на работе двигателей. Для резины здесь тоже большие требования, износ шин один из самых высоких, особенно нужно следить за задними покрышками. Поэтому тактику в 2-3 пит стопа вполне стоит ожидать, а с новыми, более мягкими «Пирелли», число заездов на пит лейн в поисках новых комплектов «обуви» может только возрасти.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
This is Formula 1
Популярные комментарии
Швыдун
Проехали Малазию.. поздновато статья вышла. Пора про Китай писать....
konyuhova_nastya@mail.ru
В скором времени все будет и про трассу в Шанхае
Ответ на комментарий Швыдун
Проехали Малазию.. поздновато статья вышла. Пора про Китай писать....
2 комментария Написать комментарий