Сова у «Барсы» в класико в футболках – бренд Дрейка. Это идея Spotify

Не боятся проклятия?

Spotify, титульный спонсор «Барсы», подготовил интересный ход к класико. Вместо надписи с названием стриминговой платформы на футболках каталонцев разместят логотип бренда одежды канадского рэпера Дрейка – OVO. 

Почему именно Дрейка? Все просто: канадец стал первым музыкантом, пробившим 50 млрд прослушиваний на Spotify. И Дрейк точно не единственный, кто окажется на форме клуба.  

Что у Дрейка за бренд?

OVO – целая экосистема, которую основали Дрейк и его друзья Ной Шебиб (продюсер, ответственный за создание многих хитов канадца) и Оливер Эль-Хатиб.

OVO – аббревиатура выражения October’s Very Own, которое Дрейк использует в треках. Смысл в том, что октябрь (месяц рождения Дрейка) – особенное время для рэпера и его окружения.

Основное направление OVO – музыка. В 2012 году Дрейк, Шебиб и Эль-Хатиб создали лейбл OVO Sound, на который подписаны хип-хоп артисты – например, PARTYNEXTDOOR, Majid Jordan, Roy Woods и dvsn.

За год до основания OVO Sound Дрейк с партнерами запустили бренд одежды OVO Clothing, разместив на логотипе сову. Бренд сотрудничал с компаниями Air Jordan и Canada Goose, а также с баскетбольным клубом «Торонто Рэпторс».

В промо одной из коллекций даже поучаствовал Уэйн Гретцки – живая легенда НХЛ .

Дрейк – фанат спорта. Носил джерси всех футбольных топов, болеет за «Рэпторс» и ставил 1 млн долларов на Адесанью

Жизнь Дрейка неразрывно связана со спортом. Вы наверняка видели миллион фотографий канадца в атрибутике разных футбольных клубов, за что многие обзывают его глором.

«Блин, я просто люблю спорт! У меня есть друзья в разных командах. Я горд за них. Хватит так пристально следить за мной», – отвечал Дрейк еще в 2012 году.

К футболу рэпер относится прохладно, его главная страсть – баскетбол. Дрейк очень эмоционально болеет за «Рэпторс» из родного Торонто и близко общается со звездами НБА – Стефом Карри и Кевином Дюрэнтом.

В последнее время Дрейк увлекся ставками. В начале июля перед боем Исраэля Адесаньи и Джареда Каннонье рэпер зарядил $1 млн на победу Адесаньи. И рассказал об этом бойцу – позвонил ему по FaceTime и дополнительно смотивировал: «Бро, я поставил на тебя миллион».

Фанаты Адесаньи сначала напряглись из-за нашумевшего несколько лет назад проклятия Дрейка, но все обошлось: Адесанья победил Каннонье единогласным решением судей, а рэпер стал еще богаче.

Вместо Spotify на форме «Барсы» могут быть Шакира или Джастин Бибер. Так титульный спонсор хочет пиарить музыкантов

Дрейк снял клип в штаб-квартире Nike: поиграл в баскет с Дюрэнтом, повторил образы Леброна и Мохаммеда Али

Вас Дрейк бесит. Но в Торонто его обожают, несмотря на татуировки Дюрэнта и Карри

Фото: instagram.com/fcbarcelona; instagram.com/champagnepapi

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Вы это видели?
Популярные комментарии
Рамис Гилязетдинов
Это как отбитые игроманы, все что возвращается считают выигрышем
Ответ на комментарий Роберт Шилькович
как Дрейк поставил лям на Адесанью и стал богаче на еще один лям, если на него кэф был в районе 1.2 - 1.3...
Роберт Шилькович
как Дрейк поставил лям на Адесанью и стал богаче на еще один лям, если на него кэф был в районе 1.2 - 1.3...
DolJun
извини(
Ответ на комментарий Inside 88 LW
Странно что  персональный хейтер Барсы - не ознакомился досконально со спонсорским контрактом. Я был выше мнения о тебе. Огорчаешь :(
Еще 31 комментарий
34 комментария Написать комментарий