Ого, соперник смял «КАМАЗ» ударом в бок на ралли «Холмы России» и уехал на подиум 🤷‍♂️🤔

Главные конкуренты по «Дакару» рубятся и в минорных гонках.

«КАМАЗ» остался без «Дакара» и пока гоняет по внутренним российским ралли-рейдам – например, 25 сентября закончилась Баха «Холмы России» в Ульяновской области.

Там «Синяя армада», естественно, выиграла – зачет грузовиков возглавил юниор «КАМАЗа» Богдан Каримов. Однако весь остальной подиум отошел минскому «МАЗу» – некогда главному конкуренту челнинцев по «Дакару», теперь тоже оставшихся без самого престижного рейда мира из-за санкций.

Куда же делись остальные пилоты «КАМАЗа» – особенно чемпионы «Дакара» Каргинов и Мардеев?

Андрей, оказывается, попал под Вязовича на одной из прямых – видео онборда показала команда в недавнем выпуске на ютубе:

«За несколько километров до финиша [спецучастка] мы ехали в легенде [маршрутной книги], было сложное место, выехали из него, был поворот налево, – объяснил Каргинов. – При повороте налево сзади идущий грузовик ударил нам по машине, пробил нам колесо.

Остановились менять, потеряли время. Машина в порядке, надеемся, поедем. Время уже потеряно, но, надеюсь, будем ехать как получится».

Пришлось менять стекло на «визоры» по бокам, а остаток пути ехать без лобового:

«Ветер в лицо, потому что много максимальной скорости, – поделился после впечатлениями Каргинов. – Пришлось сбрасывать, поскольку перегревался радиатор – ведь охлаждаемого потока в него нет, в наш заборник на крыше. Лобового же стекла нет. Каждые километра 2-3 приходилось сбрасываться и ждать, пока остынет. Главное – сохранить мотор».

Последствия на «МАЗе» Вязовича:

Зато – приз на подиуме:

И правда, боевой вышел заезд.

Что сейчас с гонками в России? Мазепин судится с «Хаасом», запускается свой «Ле-Ман», «КАМАЗ» импортозамещается

«КАМАЗ» остался без зарубежных спонсоров: теперь распродает гоночные грузовики на $1 млн, сдается в аренду на ралли, зовет на базу

Трек для Гран-при России без «Ф-1» превратили в сцену: играли «Звери», Агутин, «Чайф». Машины и грид-герлз остались

Популярные комментарии
AntonIQ
Отличный обзор бахи. Ни слова про "Чёрного рыцаря", ни комментариев Вязовича, ни информации о том, что он сразу после финиша побежал извиняться. Каргинов и Мардеев, внезапно, заботят автора больше, чем отсутствие Сотникова. МАЗ, если что, уже в этом году в "Дакаре" не участвовал, а не "теперь тоже" P.S. "Минский "МАЗ" - это сильно. Но хотя бы без "турбо" в тексте на этот раз обошлось
Caerly
Автоспорт кроме Ф1 вообще на сайте не пользуется вниманием)
Ответ на комментарий AntonIQ
Отличный обзор бахи. Ни слова про "Чёрного рыцаря", ни комментариев Вязовича, ни информации о том, что он сразу после финиша побежал извиняться. Каргинов и Мардеев, внезапно, заботят автора больше, чем отсутствие Сотникова. МАЗ, если что, уже в этом году в "Дакаре" не участвовал, а не "теперь тоже" P.S. "Минский "МАЗ" - это сильно. Но хотя бы без "турбо" в тексте на этот раз обошлось
Антон Казанский
К сожалению, большинство маргинальных веток (таких как "Авто-Мото") заботит нашу горячо любимую Редакцию только тогда, когда можно набросить. Ну и, соответственно, набрать кликов, комментов и быстро отчитаться перед руководством о проявленной инициативе и перевыполнении плана.
Ответ на комментарий AntonIQ
Отличный обзор бахи. Ни слова про "Чёрного рыцаря", ни комментариев Вязовича, ни информации о том, что он сразу после финиша побежал извиняться. Каргинов и Мардеев, внезапно, заботят автора больше, чем отсутствие Сотникова. МАЗ, если что, уже в этом году в "Дакаре" не участвовал, а не "теперь тоже" P.S. "Минский "МАЗ" - это сильно. Но хотя бы без "турбо" в тексте на этот раз обошлось
3 комментария Написать комментарий