В Англии медийный футбольный клуб собрал 2,6 млн зрителей и миллион фунтов на благотворительность
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Самым обсуждаемым спортивным событием прошлых выходных в Великобритании стал благотворительный шоу-матч, организованный местной футбольной медиакомандой блогеров Sidemen.
Кто это? В команде играют только блогеры и селебрити?
Sidemen – команда британских блогеров, которая с 2013 года создает на ютубе развлекательный контент: скетчи, челленджи, шоу и прочее. В 2016 Sidemen создали футбольную команду. Большинство участников уже были довольно популярны и в футбольных кругах, потому что снимали преимущественно контент, связанный с футбольными челленджами и серией игр FIFA. Участие в некоторых роликах принимали звезды английской Премьер-лиги.
За команду играют топовые блогеры: KSI, W2S, Miniminter, Zerkaa. Общая аудитория Sidemen во всех социальных сетях превышает 100 миллионов человек. Многие их фишки перенял и наш медиафутбол. Так, например, известный в России проект 7F United, в состав которого входили German El Classico, Stavr, Goodmax, PandaFX, Денчик Flomasteroff, Kefir и Финито, появился во многом благодаря успеху парней из Sidemen.
В Англии действительно популярны подобные медиафутбольные события?
Матч прошел 24 сентября в Лондоне на стадионе «Чарльтона» и собрал более 27 тысяч болельщиков. Интерес был настолько высок, что на арене вынужденно закрыли входы, так как многие пытались попасть на игру без билета. В онлайне за матчем на пике следило более 2,6 млн зрителей. Например, в российском медиафутболе за матчем «Амкал» – 2Drots в групповом этапе МКС-2022 следили 225 тысяч зрителей (это рекорд).
Фото: sidemenfc.com