А не нарушил ли Иванов правила дав перебить пенальти ЦСКА?
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
При пробитии 3-его пенальти в матче ЦСКА-Краснодар арбитр Иванов зафиксировал нарушение и дал ЦСКА перебить 11-ти метровый удар.
Только есть одна важная деталь, игроком совершившим нарушение был Милан Гайич. Т.е. игрок ЦСКА. Это видно на стоп кадре.
Обратимся к правилам. Согласно Правилу-14 11-метровый удар имеет строгую процедуру выполнения и за нарушение этой процедуры имеется наказание.
"Если до того как мяч войдет в игру произойдет следующее:
• игрок, выполняющий 11-метровый удар, или его партнер по команде совершают нарушение:
• если мяч забит в ворота, удар повторяется
• если мяч не забит в ворота, судья останавливает игру и возобновляет ее свободным ударом"
Стоит отметить, что Сафонов не нарушал правила, а Иванов дал нарушение игроку ЦСКА, который раньше удара забежал в штрафную. А раз мяч был отбит Сафоновым - т.е. "мяч не забит", то Иванов согласно выше приведенному правилу, должен был назначить свободный удар.Разве не так? Хочется услышать объяснения арбитров по этому поводу. А что вы думаете, оставляйте свое мнение в комментариях.