Bing наживается на рекламе гемблинг-операторов при запросе о лечении игромании
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Австралийские журналисты издания The Sydney Morning Herald обратили внимание на несоответствие результатов поисковых запросов соотечественников, в соответствии с которыми поисковик Bing наживается на рекламе гемблинг-операторов при запросе о лечении игромании.
Так принадлежащая транснациональной IT-корпорации Microsoft поисковая система Bing при запросах австралийских пользователей, связанных с помощью в лечении игровой зависимости, перенаправляет на сайты игорных площадок.
Журналисты подтвердили данное утверждение на практике: система Bing в качестве ответов на такие запросы, как «лечение от азартных игр», «помощь по азартным играм» или «горячая линия по азартным играм» демонстрировала в качестве результатов топ-выдачи рекламу гемблинг-компаний. В одном из случаев попытка поиска программы лечения от игровой зависимости была расценена поисковиком интернет-гиганта в качестве предложения заключить пари с помощью оператора PointsBet.
После проведения подобного «перформанса» редакция The Sydney Morning Herald обратилась за комментариями к Microsoft и PointsBet, предварительно уведомив тех, о происходящем с рекламными объявлениями. Представители поисковой компании высказали сожаление относительно некорректного маркетинга и «недоразумения» с выдачей, а уже на следующий день все упоминания о БК PointsBet больше не появлялись в процессе поиска способов лечения лудомании.
Правда, журналисты обратили внимание на то, что проблема оказалась глубже, чем предполагалось изначально. В связи с этим поисковые запросы «помощь по азартным играм», «горячая линия по азартным играм» все равно демонстрировали клиентам рекламу, правда, уже иных гемблинг-сайтов, среди которых Ladbrokes, Neds и Palmerbet. Следовательно, проблема носит скорее всего системный характер и не может быть устранена механически.
Очередным заявлением представителей Microsoft стало обещание принятия в ближайшее время мер по удалению нежелательной рекламы и регулирование работы механизмов обнаружения аналогичной рекламы с целью ее немедленного удаления.
Ранее уже сообщалось, что прямому конкуренту Bing – системе Google – пришлось отключить функцию «расширенные результаты» для представителей азартных игр во всех регионах. Данная возможность позволяет рекламодателям отображать дополнительную информацию о собственных продуктах и услугах — стоимость, рейтинг сервиса или доступность оператора.
После отключения данной опции в Google моментально подготовили пресс-релиз об ограничении компанией контента, продвигающего запрещенную или законодательно регулируемую информацию, товары и услуги, способные нанести вред потребителям.