Пятилетняя сделка Атлетико с криптобиржей WhaleFin гарантирует 210 млн. евро

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

На основании информации, опубликованной порталом спортивной индустрии Gambling News, мадридский ФК Атлетико подписал соглашение о титульном спонсорстве с криптовалютной биржей WhaleFin. Коммерческий контракт рассчитан на ближайшие 5 лет и вступит в силу с начала футбольного сезона 2022/23.

Фото взято с сайта betslive.ru

Согласно условиям сделки, логотип WhaleFin будет присутствовать на форме футболистов (игровая и тренировочная), а также украшать Метрополитано – домашний стадион «матрасников». Дополнительно к этому криптовалютная компания планирует организовать сотрудничество с некоммерческим фондом Atletico de Madrid Foundation, специализирующимся по ряду направлений, среди которых социальная ответственность и образование.

По данным источника, мадридский клуб будет получать по 42 млн. евро в год, следовательно, пятилетняя сделка Атлетико с криптобиржей WhaleFin гарантирует 210 млн. евро в качестве дополнительного дохода. Новое соглашение выглядит гораздо привлекательнее предыдущего: сотрудничество с платформой онлайн-трейдинга Plus50 позволяло «матрасникам» зарабатывать по 17 млн. евро в год.

Как отмечают специалисты, представители испанского клуба проводили переговоры с бывшим спонсором, однако предложение WhaleFin оказалось гораздо интереснее: взаимовыгодные условия стали поводом для долгосрочного сотрудничества. В частности, это касается основанную в 2017 году криптобиржу. В прошлом году после очередного раунда инвестиций компания WhaleFin получила 200 млн. долларов и сразу же вышла на рынок в поиске заманчивых предложений.

Для испанского футбольного гранда подобное стечение обстоятельств также оказалось весьма своевременным. Следует напомнить, что ограничения на рекламу гемблинга, вводимые в прошлом году правительством Испании, существенно изменили маркетинговую политику спортивных клубов, которые вынужденно обратили взор на криптовалютные сервисы. В связи с этим логотипы подобных площадок сегодня можно встретить на футболках игроков ФК Барселона, Манчестер Сити, Милан или Пари Сен-Жермен, сотрудничающих с Chiliz, а платформа Socios украшает майки футболистов Валенсии.

Что же касается самого WhaleFin, то стоит отметить, что крупный инвестиционный потенциал (2.9 млрд. евро) позволил сервису в мае текущего года окончательно договориться о спонсорстве с английским ФК Челси. Стоит заметить, если в Испании и Италии спонсорство букмекеров на форме игроков спортклубов уже находится под запретом, то в Англии в ближайшее время только собираются проработать данный вопрос законодательно. Следовательно, «синие» оказались пионерами предстоящих перестановок в британском футболе.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Спорт онлайн