Эра «Камп Ноу» завершилась: у стадиона «Барселоны» официально новое название

А когда-то команда играла в футболках без рекламы.

Стадион «Камп Ноу» в Барселоне теперь будет называться Spotify Camp Nou.

Клуб подтвердил изменение названия на своей социальной платформе, разместив изображение с новой приставкой, украшающей домашний стадион «Барсы».

 Ранее в этом году «Барселона» подписала спонсорское соглашение с медиа-гигантом Spotify на следующие четыре года - за первые три года, пока длится соглашение, клубу будет выплачено €67,5 млн, которые могут вырасти до €70 млн.  В общей сложности за четыре года «Барселона» может получить 275 миллионов евро.  По истечении срока у Spotify будет возможность продлить соглашение ещё на 15 лет. При этом компания начнёт платить клубу больше – € 15-20 млн в год.

В заявлении клуба говорится: «Барселона и Spotify начинают стратегическое партнерство, которое объединит музыку и спорт».

На футболках сине-гранатовых также будет логотип Spotify - как для мужской, так и для женской команд.

Интересно, что долгое время «Барселона» играла в футболках без титульного спонсора.

В 2006 году в рамках благотворительной акции на груди у футболистов появилась надпись UNICEF – название фонда ООН помощи детям и их матерей.

Но в 2010 году «Барселоне» все-таки пришлось подписать контракт с титульным спонсором – клубу нужно было зарабатывать. Первым спонсором стала компания Qatar Foundation.

Популярные комментарии
barcaman_94
Пусть называют как хотят, стадион всегда будет Camp Nou !
BurBon
Контракт заключен на несколько лет, а не навсегда. Сейчас нужны спонсоры, что бы конкурировать на топ уровне, времена другие.
A K
Каких-то денежек прислали, значит. Ждём четвёртое предложение по Левандовски )
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий