Футбол = искусство. ПСВ представил новую форму вместе с местным музеем и применили технологию видеомэппинга. Красота!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

За последние годы клубы приучили болельщиков к тому, что игровая форма - это не обыкновенный игровой атрибут, а полноценный способ творческого самовыражения, который нашпигованный смыслами и отсылками.

"Венеция" раздавала стиль весь сезон и влюбила в себя многих, несмотря на последнее место в Серии А. УЕФА запрещали "Аяксу" играть в комплекте, посвященном Бобу Марли, но это не мешало продавать этот комплект в четыре раза чаще официального. А клубы МЛС и вовсе обезумели в потоке креатива, представляя формы на новый сезон, особенно отличился при этом "Сиэттл", который посвятил комплект Джими Хендриксу.

Клуб МЛС доказал, что футболка – это искусство и смыслы. Вдохновились Хендриксом и показали миру образцовую презентацию

Эксперименты не касаются домашней формы, но резервные и гостевые комплекты идеально подходят для творческих поисков. Именно так решили действовать в ПСВ когда возникла необходимость представить гостевую форму на предстоящий сезон. Вдохновение для создания формы клубные сотрудники решили почерпнуть в местном музее Ван Аббе.

Музей назван в честь местного сигарного магната и основателя музея Хенри ван Аббе. Это один из крупнейших европейских музеев современного искусства и главных достопримечательностей Эйндховена. В нем, в частности, представлены работы Пикассо и Кандинского.

Дизайн футболок состоит из клетчатого рисунка, который визуально отсылает к внешнему фасаду здания музея. Для анонса формы клуб подготовил бодрый и зажигательный ролик, который снимали непосредственно в здании музея, прямо на фоне экспонатов.

Сама презентация игровой формы для болельщиков прошла во дворе здания музея. С помощью технологии видеомэппинга PSV и их технический партнеры PUMA спроецировали презентацию новой выездной формы на стене нового корпуса музея, который примыкает к набережной реки Доммел. Выглядит эффектно.

PUMA и PSV стали первыми, кто использовал технологию видеомэппинга для презентации формы профессионального футбольного клуба.

Понравилась статья? Тогда поддержки автора подпиской на нашу телегу! Там еще больше крутых материалов!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Спортивный Бизнес
Популярные комментарии
coastick
Отлично-отлично! Но, больше всего удивлен формой "Саундерс" от Адидаса, который редко отмечается стильными дизайнами, думаю там уже маркетологи клубов МЛС постарались
знайка
годная тема, но для меня уже неплохо, если цвет формы не безлико белый)
laudrup
Надеюсь, будет фартовая в сезоне.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий