«Клёб де Фут Монреаль»: второй редизайн за полтора года

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Канадский клуб МЛС (MLS) «Клёб де Фут Монреаль» (CF Montréal) второй раз за полтора года объявил о смене логотипа. Это произошло на фоне негативных отзывов болельщиков о командной эмблеме, принятой в 2021-м году.

Новый герб сине-бело-черных сохранил круглую форму, в которую помещен традиционный щит с геральдической лилией, использовавшийся в одном из предыдущих логотипов клуба. В верхней части на синем фоне расположена надпись с названием команды — «CF MONTRÉAL», внизу на черных и синих вертикальных полосах — год основания — «1993».

«Несколько месяцев назад мы начали размышлять о нашей идентичности, а также о нашем логотипе и пришли к выводу, что необходима реорганизация. Сотрудники, болельщики и партнеры, с которыми мы общались, ясно выразили свое желание восстановить определенные элементы, отождествляющиеся с историей клуба и составляющие основу нашей идентичности. Мы их услышали и представляем логотип, отвечающий этим запросам», — отметил председатель совета директоров команды Джоуи Сапуто.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
ЛоготипСпорт