Хэмилтон попал в аварию и улетел в хвост на старте. Предлагал сход, команда отказала – и Льюис финишировал в топ-5 с титулом «Гонщика дня»

Даже перевыполнил план «Мерседеса».

Гран-при Испании точно станет моментом перелома сезона для «Мерседеса»: новинки против главной проблемы W13 – подскоков на прямых – наконец сработали, и Джордж Расселл с Льюисом Хэмилтоном ждали сражения с «Феррари» вместо страданий в хвосте пелотона.

Но старт у семикратного чемпиона не слишком удался:

Загружаю...

Итог столкновения – прокол и необходимость заехать в боксы за новым комплектом.

Льюис вернулся 19-м – с отставанием в 55 секунд от лидера и в 50 секундах позади Расселла. И предложил сойти на третьем круге:

Загружаю...

Льюис: На вашем месте я бы поберег мотор, ребята. Извините.

Инженер Льюиса: Мы все еще думаем, что очки достижимы. Восьмая позиция – может, выше.

50 кругов спустя Хэмилтон уже ехал в 40 секундах позади лидера и всего в 12 секундах от Расселла на четвертом месте – когда по радио Льюиса попросили сбросить темп из-за роста температуры мотора. Иронично, но семикратный оказался почти прав – из-за утечки воды его W13 едва добрался до финиша.

Но – даже не на восьмом, а на пятом месте (пришлось пропустить Сайнса). Конечно, Льюису повезло со сходом Леклера (без него было бы шестое), но все равно итог выглядит здорово – №44 реально пролетел Гран-при Испании быстрее Расселла. Фанаты тоже признали силу Хэмилтона – выбрали его «Гонщиком дня».

И да, с «Феррари» он тоже все-таки зарубился колесо в колесо – и победил:

«Его темп потряс, он бы сражался за победу», – прокомментировал исход гонки шеф «Мерседеса» Тото Вольфф.

«Ты был быстрейшим на треке», – сказали Льюису по радио после финиша.

Загружаю...

«Спасибо всем за работу, это только начало», – пообещал Хэмилтон в ответ.

Леклер потерял победу в Испании, Ферстаппен – новый лидер «Ф-1»

Игра: управляйте машиной и зарабатывайте очки. Лидеры получат крутые призы!

Гонка невезений у лидеров «Ф-1»: у Леклера сдал мотор, Ферстаппен вылетел из-за ветра и бился со сломанным крылом

Игра: управляйте машиной и зарабатывайте очки. Лидеры получат крутые призы!

«Ф-1» преобразилась: «Астон Мартин» переделали полностью, у «Феррари», «Мерседеса» и «Макларена» – ключевые новинки

Популярные комментарии
Иван Эпштейн
это и называется чемпионский характер,если бы команда не заставила бы ,то сошел бы и сразу бы улетел на ибицу тусоваться ,а тут еще пришлось колупаться
priova 2
Этого слишком мало. В 2029-м все до копейки вернет, тогда и поговорим... об удаче, везении и чем там еще.
Ответ на комментарий Dorogozhich G
Надеюсь долги вернул удаче за прошлые сезоны, и дальше нормально поедет.
Lordk
Комментарий удален модератором
Ответ на комментарий Dorogozhich G
Надеюсь долги вернул удаче за прошлые сезоны, и дальше нормально поедет.
Еще 20 комментариев
23 комментария Написать комментарий