Бровь, крушащая броню
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Вообще, цензурных слов после этого матча подобрать крайне непросто. Но всяко легче, чем во время самой игры – нет, рубки, баталии, безумной схватки футбольных идеологий.
Реал при Анчелотти – непостижимый феномен. Каждый из пройденных в плей-офф соперников был и на бумаге, и – в большинстве своём на поле – сильнее сливочной дружины.
Но совокупность совершенно разношерстных факторов – нежданный джокер Родриго, куражистый Куртуа, превратившийся в Бэккенбауэра Начо, Пелеподобный Винисиус, перманентно гениальный Карим the Dream – всё это вместе создаёт такой ядерный коктейль, такую гремучую смесь, которая прожигает любую стальную броню. И неважно, спаена ли эта броня на русские (привет, Роман Аркадич) или арабские деньги – клинок, который никуда не торопится, однако ж, аки филигранно-разрезающие шедевры Лукиты Модрича, находит незащищенные щелочки и вонзается в них под громогласный рокот сливочной торсиды.
Как всё это делает Реал – непостижимо. Как невозмутимо взлетающая бровь Папы Карло влияет на игру больше, чем безумные танцы Гвардиолы, немецкая брань Тухеля и печально-интеллигентный взгляд Почеттино вместе взятые – поразительно.
Как великий мадридский клуб один за другим выносит разной степени раздутости мешки из лучшего в мире, из СВОЕГО турнира – ЗАКОНОМЕРНО.
Оставим очевидные банальности, вроде безоговорочного ЗМ для Карима, вроде зашкаливающей гениальности Модрича, вроде тезисов о выработанном годами чемпионском характере.
Феномен этого конкретного Реала – с костяком из пожилых героев пятилетней давности, с развеселой шайкой юных бразильцев, со скопищем откровенных лентяев на скамейке и в лазарете, с объективными середняками (но мы вас, Начо, Васкес и даже Вальехо, всё равно обожаем), которые регулярно спасают Родину в формате «держать и не пущать» – так вот, этот феномен абсолютно необъясним.
И мы все должны быть очень-очень счастливы, что до сих пор Его Величество Футбол способен дарить нам настолько хитроумно задуманные чудеса.