«Барселона» может заработать почти 1 миллиард евро в следующие 12 лет благодаря новому спонсорскому соглашению

В прошлом месяце «Барселона» подписала новое спонсорское соглашение с глобальным гигантом потоковой передачи музыки Spotify. Сделка включала не только права на название стадиона, но и изображение на футболках и тренировочной форме для мужской и женской команд.

Тем не менее, вокруг точных условий сделки был туман. Сообщается, что в то время генеральный директор клуба Ферран Ревертер был против сделки и в конечном итоге ушел в отставку до того, как перо было официально изложено на бумаге. Лапорта, с другой стороны, был активным сторонником партнерства.

SPORT обнародовал экономические данные партнерства со Spotify и оценил доход, который «Барселона» может ожидать от сделки как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Только право на мужские и женские футболки оценивается примерно в 240 миллионов евро в течение четырех лет, а право на тренировочные комплекты оценивается в 15 миллионов евро в течение трех лет.

Права на название «Камп Ноу» проданы на 12 лет и принесут 180 миллионов евро. Одни только эти цифры составляют колоссальные 435 миллионов евро.

Тем не менее, есть поворот. Поскольку сделка рассчитана на четыре года, начиная со следующего сезона, соответственно, у Spotify будет возможность продлить ее до сезона 2027/28.

Если предположить, что они решат продлить сделку, то выручка по истечении 12 лет может составить в совокупности 960 миллионов евро. Если учесть увеличение стоимости футболки за четыре года, цифра может состоять из десяти цифр.

Между тем, совет также изучает другие варианты финансирования. Продажа 49% акций Barça Studios может принести 350 миллионов евро, а сделка с CVC, вероятно, принесет спонсорский доход в размере 300 миллионов евро.

Популярные комментарии
Влад Ахмаджонов
Отлично для Барселоны!
Mr.Bimbo
Забавно, что бармалей потратил 1 миллиард за 3 года, а заработают этот миллиард теперь за 12
Георгий Волков
На самом деле, это не так уж и много. Даже при самых оптимистичных раскладах (которые могут и не сбыться) - это ок. 85 млн в год. С учётом того, что Барса продала Спотифай права почти на все свои рекламные слоты (стадион, мужская/женская форма, в т.ч. тренировочная, форма Академий, название товарищеских турниров и т.п.), кроме рукава футболки, + инфляция за эти не то, что 12, а даже 4 года = хорошая топовая сделка, но никакого вау-эффекта нет. С другой стороны - сейчас Барсе только мутная крипта может дать больше. Лапорта молодец, что выжал максимум из ситуации, не впадая в крайности.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий