Сосьос «Барселоны» не знают финансовых условий сделки со Spotify, за которую должны проголосовать
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Со вчерашнего дня сосьос «Барселоны» могут запросить у Клуба дополнительную информацию о спонсорском соглашении со Spotify, но пятистраничный документ, предоставленный «блауграной», не содержит финансовых деталей. Совет директоров ссылается на Устав Клуба, а именно статью 10.8. В ней говорится, что даже сосьос не имеют права знать о денежной составляющей сделки, которую собираются утвердить, если «характер её содержания может нанести серьёзный ущерб интересам клуба, нарушить правила защиты персональных данных или соглашение о конфиденциальности».
Несмотря на то, что во многих СМИ последнее время фигурируют почти одни и те же суммы спонсорских выплат, которые полагаются «Барселоне» от Spotify, сам Клуб, по-прежнему, хранит молчание на этот счёт. Интересно, чего такого конфиденциального есть в этой сделке, чего не знает, и не должна знать общественность?
Со слов самих сосьос, в этом 5-страничном документе указано, что «это спонсорское соглашение является самым важным в истории Клуба» и утверждается, что партнёрство со шведской компанией выходит «за рамки традиционного спонсорства», болельщиков ждёт «революционный опыт».
Тем не менее, в потоке общих фраз и лозунгов всё же есть некоторые новые детали. Во-первых, «Spotify Камп Ноу» как официальное название стадиона вступит в силу уже с 1 июля 2022 года, т.е. сразу по окончанию текущего сезона. Более того, это название будет мелькать перед глазами болельщиков везде (баннеры, электронные табло и т.п.), не только на самом «Камп Ноу», но и на других клубных объектах, например, «Спортивном городке имени Жоана Гампера» и «Стадионе имени Йохана Кройффа». Так сказать, чтобы рекламу увидел буквально каждый, кто хоть как-то связан с «Барселоной». Также Spotify сможет рекламировать себя через официальный сайт «сине-гранатовых», и имеет право предлагать свои услуги, обращаясь напрямую к сосьос.
Во-вторых, оказывается, что спонсорское соглашение распространяется даже на клубную Академию. Надпись Spotify будет красоваться на футболках кантерано из Barça Academy Pro, т.е. школах в Нью-Йорке, Майами, Хайкоу (Китай) и Сан-Паулу (Бразилия). Тренировочные центры также будут доступны для проведения мероприятий, запланированных стриминговой платформой.
В-третьих, БарсаМания недавно писала о том, что уже известно предварительное расписание товарищеских игр «Барселоны» на лето. Так вот, эти поединки пройдут в рамках турнира под названием Кубок Spotify.
В-четвёртых, Spotify обещает создавать эксклюзивный аудиовизуальный контент о Клубе для широкой аудитории, а также какие-то отдельные продукты для VIP-персон.
В общем и целом, ничего особенного, но видно стойкое желание у боссов Spotify, чтобы «Барселона», так сказать, «отработала» каждый евроцент по этому спонсорскому соглашению.
Официально: «Барселона» подписала спонсорское соглашение со Spotify
Хроники прессы. «Ремонтада и "Камп Ноу"». Каталонская пресса отмечает волевую победу в женском Лигачемпионском Класико и оценивает перспективы укрепления состава.
Гави в «Барселоне»: хладнокровие, упорство и стремление к футбольным вершинам. Природный талант и удача помогли молодому кантерано уверенно закрепиться в составе первой команды, но на пути к совершенству есть трудности, которые надо преодолеть.